Скоро 3D Computer Graphics Using Blender 2.82 - Modelling Methods, Principles & Practice [Robert Burke] [Gumroad]

Moderator
29 Мар 2020
258,593
1,013,098
113
#1
Robert Burke

3D Computer Graphics Using Blender 2.80 - Modelling Methods, Principles & Practice

Updated to Blender 2.82

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FCVJ0cx3%2F0001.png&hash=cd7e382dff8a2132ec0420d2e585e5a8


Описание

...Пользуясь Blender'ом около 17 лет, Роберт накопил большой опыт в создании иллюстраций, визуализации продуктов и обучающих анимаций. В 2007 году он выпустил серию структурированных учебных пособий, кульминацией которых стала 150-страничная книга в формате PDF Руководство по точному моделированию в Blender. В Руководстве подробно описано, как использовать 3D-движок Blender для создания точных по размеру моделей. Оно было основано на принципах, перенесенных из его опыта 2D и 3D проектирования CAD. Туториалы и Руководство по точному моделированию были чрезвычайно хорошо приняты Blender-сообществом, и за годы, прошедшие с момента его публикации, руководство было загружено много сотен тысяч, если не миллионов раз.

...Эта новая книга была первоначально запущена в 2012 году для серии Blender 2.6x, но из-за других рабочих обязательств никогда не удавалось установить первоначальную структуру книги. Книга Методы, принципы и практика моделирования с использованием Blender 2.80 содержит как справку на использование многих инструментов моделирования Blenders, так и практические упражнения, демонстрирующие использование этих инструментов.

...Цель книги — взять нового или промежуточного пользователя и дать ему справку, объясняющую, что делают инструменты Blender. После справочных глав приведен ряд простых и промежуточных практических упражнений, подробно объясненных и иллюстрированных пошаговыми изображениями по мере развития моделей. Это не просто нажатие этой кнопки для достижения этого результата, но объясняет как замысел проекта, так и причины, почему и как используются выбранные инструменты. Конечная цель книги — дать читателю достаточные знания и опыт, чтобы быть уверенными в построении собственных 3D-моделей.

Спойлер: Список глав
Chapter 1: Basic Concepts of 3D Computer Modelling

Chapter 2: Getting Started With Blender 2.80

Chapter 3: Working In Object Mode

Chapter 4: Mesh Modelling In Edit Mode

Chapter 5: Mesh Modelling – Practice

Chapter 6 - Modelling With Curves, Surfaces & Text

Chapter 7: Modelling With Curves – Practice

Chapter 8: Modifiers – Reference

Chapter 9: Modifiers – Practice

Chapter 10: Materials – Introduction

Chapter 11: Image Textures – Introduction

Chapter 12: Lighting & the World– Introduction

Chapter 13 Rendering & Output – Introduction

Chapter 14: Animation – Introduction

Формат: pdf, 514 страниц, 924 изображения

Стоимость: $24 - $15 ≈ 1200 руб. (по акции #сидимдома)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться