3D Character Design: From Drawing to Modeling [Domestika] [Segun Oluwayomi]
3D-дизайн персонажей: от рисования к моделированию [Доместика] [Русский транскрипт] [Сегун Олувайоми]
Придайте новое измерение персонажам, создав главного героя в Photoshop, а затем придайте ему глубину и объем с помощью ZBrush и Maya.
Изображение личности персонажа при рендеринге в 3D начинается с воображения и 2D-наброска....
3D-дизайн персонажей: от рисования к моделированию [Доместика] [Русский транскрипт] [Сегун Олувайоми]

Придайте новое измерение персонажам, создав главного героя в Photoshop, а затем придайте ему глубину и объем с помощью ZBrush и Maya.
Изображение личности персонажа при рендеринге в 3D начинается с воображения и 2D-наброска....
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться