Скоро 3D ГРАФИКА ДЛЯ ИГР И КИНО [artcraft] [Павел Медведев]

Moderator
29 Мар 2020
258,321
1,009,419
113
#1
3D ГРАФИКА ДЛЯ ИГР И КИНО - Павел Медведев
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi111.fastpic.ru%2Fbig%2F2020%2F0406%2F6d%2F8fb974cda54e37bb3808f006a75a8d6d.png&hash=8cb453b8ba5a8e16c0d1fd2fd810ddb1


ПРОГРАММА КУРСА

“3D графика для игр” — это online курс 3D моделирования. Он поможет тебе изучить фундамент 3D графики, получить практические навыки, систематизировать и дополнить уже имеющиеся знания.

Программа охватывает все темы и софты, знание которых необходимо для самостоятельного создания игровых миров. Делать игры проще, чем тебе кажется!

Спойлер: ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?
Концепция курса

Общая длительность курса — 10 недель. Ты получишь 10 видеоуроков, выполнишь домашние задания, а тренер проведет 10 online встреч с их разбором. Все обучение проходит на нашей собственной LMS платформе. В ней ты будешь получать обучающие материалы, отправлять домашние задания, встречаться с наставником и обращаться за помощью: к тренеру или нашей команде.

Вместе с уроками ты получишь домашние занятия, которые можно выполнить в любое удобное время на протяжении учебной недели. Затем преподаватель проведет online встречу, на которой проанализирует все «домашки» студентов.

Мы даем 1 месяц на выполнение дипломного проекта, все необходимые материалы и требования к работе. На этом этапе ты получишь поддержку тренера и нашей команды на LMS платформе.

Затем преподаватель проводит итоговую online встречу, на которой разбирает дипломные проекты и дает экспертную оценку. Это поможет проанализировать работу и развиваться дальше в 3D графике. Записи этого ревью, разборов домашних заданий и видеоуроки останутся с тобой.

Этап 1: вводная часть

● Введение в 3D-моделирование, общие задачи и принципы;

● Основные функции программ для моделирования;

● Выбор финальной цели и составление плана работ.

Этап 2: моделирование

● Точечное моделирование и понятие топологии;

● Low-poly моделирование и теория сглаживания;

● Миграция между Low/Mid/High-poly топологией.

Этап 3: инструменты

● Подход к моделированию различных поверхностей (Hard/Soft Surface);

● Знакомство с принципами скульптинга;

● Процедурное моделирование.

Этап 4: текстурирование

● Работа с шейдерами и текстурами;

● Наложение текстур на трёхмерные объекты (UV-mapping);

● Принципы PBR, запекание текстур;

Этап 5: анимация

● Подготовка к анимации (rigging);

● Рисование весов (weight painting);

● Теория анимации.

Этап 6: Unity 3D и Unreal Engine

● Правила подготовки и передачи моделей для интеграции;

● Интеграция работы в подготовленный игровой проект.

Спойлер: ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
1 - Видеоурок

Каждую неделю тебе будет доступен видеоурок на нашей LMS платформе. Ты увидишь учебный материал, преподавателя и всегда сможешь задать ему вопрос. Также ты можешь обсуждать урок с одногруппниками в чате.

2 - Самостоятельная работа

Вместе с видеоуроком ты получишь домашнее задание, которое нужно выполнить к установленному сроку. Все нужные материалы будут на нашей LMS платформе, а команда ArtCraft всегда поддержит, если возникнут трудности с домашним заданием.

3 - Разбор полетов

В конце учебной недели тренер проводит online встречу, на которой разбирает домашние задания. Ревью работ будут доступны в записи и ты сможешь анализировать ошибки как на своем задании, так и на работах одногруппников.

4 - Результат

Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень. Твои лучшие работы станут примером для других студентов и войдут в портфолио.

Преподаватель о курсе


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться