Meshmachine
Описание
MESHmachine - это аддон моделирования сетки блендера с акцентом на работу с твердой поверхностью без разделительных поверхностей.
Функции
превратить фаски в филе / скосы и обратно
изменить ширину фаски или фаски
создавать переменные филе и washouts
расколоть и отвлечься, чтобы вернуться к острому краю
практически редактировать существующие существующие скосы
разрешить сложные геометрические перекрытия в случаях, когда встречаются два скоса
сглаживать многоугольники на основе другого многоугольника или сглаживать многоугольники на основе 3 вершин
выровнять по нормали или выровнять по краям
перенаправить поток фаски, повернув углы
преобразовать треугольные углы скоса в четырехугольные углы
вставьте детали в вашу сетку
создавать свои собственные плагины и создавать / покупать / продавать библиотеки плагинов
очистить логические значения и создать чистые петли периметра вокруг их пересечений
хранить резервные копии и объекты, на которые ссылаются другие инструменты, не загромождая сцену
создавать и манипулировать пользовательскими нормалями
зеркальное отражение и симметризация пользовательских нормалей
лучшая документация в бизнесе
Стоимость: $40 ≈ 2800 руб.

Описание
MESHmachine - это аддон моделирования сетки блендера с акцентом на работу с твердой поверхностью без разделительных поверхностей.
Функции
превратить фаски в филе / скосы и обратно
изменить ширину фаски или фаски
создавать переменные филе и washouts
расколоть и отвлечься, чтобы вернуться к острому краю
практически редактировать существующие существующие скосы
разрешить сложные геометрические перекрытия в случаях, когда встречаются два скоса
сглаживать многоугольники на основе другого многоугольника или сглаживать многоугольники на основе 3 вершин
выровнять по нормали или выровнять по краям
перенаправить поток фаски, повернув углы
преобразовать треугольные углы скоса в четырехугольные углы
вставьте детали в вашу сетку
создавать свои собственные плагины и создавать / покупать / продавать библиотеки плагинов
очистить логические значения и создать чистые петли периметра вокруг их пересечений
хранить резервные копии и объекты, на которые ссылаются другие инструменты, не загромождая сцену
создавать и манипулировать пользовательскими нормалями
зеркальное отражение и симметризация пользовательских нормалей
лучшая документация в бизнесе
Стоимость: $40 ≈ 2800 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться