Agile - Scrum Foundation 1. Управление проектами с использованием гибких подходов
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист.ru
Васин Яков Михайлович
Описание курса
Скрам (Agile) — популярная методология ведения проектов по разработке программного обеспечения. Как организовать взаимодействие команды разработчиков, чтобы проект разработки завершился успешно. Что и как документировать, как, с кем и как часто обсуждать детали проекта, как ставить задачи людям и как контролировать результат. Всё это и есть Скрам (Agile).
В отличие от таких всеобъемлющих подходов к управлению проектами, как, например, стандарты Института Управления Проектами (PMI)® PMBOK® Guide, Скрам изначально предназначался для разработки программного обеспечения в условиях часто меняющихся требований. При этом Скрам (Agile) больше ориентирован на сам процесс разработки, чем на процесс управления. Эта технология хорошо дополняет любой из классических процессов управления и может быть с ним интегрирована при разработке даже очень больших IT проектов. В настоящий момент Agile практики стали частью PMBOK® Guide.
На курсе «Agile - Scrum Foundation 1. Управление проектами с использованием гибких подходов». Вы научитесь организовывать процесс разработки программного обеспечения и получать готовый продукт в жёстко фиксированные, а главное, небольшие сроки в часто меняющихся условиях. В течение курса с помощью Скрама (Agile) Вы будете разрабатывать новый «продукт». Вы, будучи Скрам-командой, приобретёте живой опыт и испытаете на себе преимущество работы по Скраму (Agile). Под руководством нашего тренера вы пройдёте через различные, близкие к реалиям, ситуации, для решения которых надо будет применять новые, инновационные подходы Скрама (Agile).
Аудитория курса:
Разработчики программного обеспечения – члены команд разработки, тим-лиды (старшие групп разработки).
Специалисты, желающие освоить роль Product Owner или Scrum Master в Scrum-командах.
Менеджмент Scrum-команд, желающий познакомиться с особенностями работ внутри команды.
Программа курса
Спойлер
Модуль 1. Плюсы и минусы не Agile методологий (2 ак. ч.)
Система жизненного цикла разработки ПО (SDLC)
Каскадная модель разработки ПО
Итеративные модели разработки
Гибкая модель ведения проекта
Сравнение подходов к ведению проектов и выбор условий применимости каждой из них
Нормативная документация и стандарты
Модуль 2. Гибкая модель разработки программного обеспечения (3 ак. ч.)
Что такое гибкая разработка
Манифест гибкой разработки
Принципы гибкой разработки
Преимущества гибкой разработки
Модуль 3. Методологии бережливой и экстремальной разработки программного обеспечения (2 ак. ч.)
LEAN. Бережливая разработка ПО
Принципы бережливой разработки ПО
Kanban (Канбан)
Extreme Programming. Что такое экстремальная разработка ПО?
Роли в экстремальной разработке
Процесс
Основные инженерные практики
Модуль 4. Методология управления проектами Скрам (4 ак. ч.)
Что такое Scrum
Роли в Scrum
Роль Владелец Продукта (Product Owner)
Роль Скрам – Мастер (Scrum Master)
Роль Команда Разработчиков (Development Team)
События в Scrum
Жесткое ограничение по времени (Time-Boxed)
Событие Спринт планирования (Sprint planning meeting)
Событие ежедневного митинга (Daily Scrum)
Событие Обзора спринта (Sprint Review)
Событие Спринт Ретроспективы (Sprint Rertrospective)
Артефакты в Scrum
Описание хорошего Product Backlog и Sprint Backlog
Написание Пользовательских историй (User Story)
Описание критериев готовности продукта (Definition of Done)
Описание Цели Спринта (Sprint Goal)
Модуль 5. Начало работ над проектом по Agile фреймворку Scrum (5 ак. ч.)
Практика - Создание Видения проекта (Vision)
Практика - оценка трудоёмкости задач и ценности
Практика - расчёт относительного приоритета задач
Практика - Создание плана проекта (Roadmap)
Практика - Создание предварительного плана релизов (Release Plan)
Завершение подготовительных работ в проекте
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист.ru
Васин Яков Михайлович
Описание курса
Скрам (Agile) — популярная методология ведения проектов по разработке программного обеспечения. Как организовать взаимодействие команды разработчиков, чтобы проект разработки завершился успешно. Что и как документировать, как, с кем и как часто обсуждать детали проекта, как ставить задачи людям и как контролировать результат. Всё это и есть Скрам (Agile).
В отличие от таких всеобъемлющих подходов к управлению проектами, как, например, стандарты Института Управления Проектами (PMI)® PMBOK® Guide, Скрам изначально предназначался для разработки программного обеспечения в условиях часто меняющихся требований. При этом Скрам (Agile) больше ориентирован на сам процесс разработки, чем на процесс управления. Эта технология хорошо дополняет любой из классических процессов управления и может быть с ним интегрирована при разработке даже очень больших IT проектов. В настоящий момент Agile практики стали частью PMBOK® Guide.
На курсе «Agile - Scrum Foundation 1. Управление проектами с использованием гибких подходов». Вы научитесь организовывать процесс разработки программного обеспечения и получать готовый продукт в жёстко фиксированные, а главное, небольшие сроки в часто меняющихся условиях. В течение курса с помощью Скрама (Agile) Вы будете разрабатывать новый «продукт». Вы, будучи Скрам-командой, приобретёте живой опыт и испытаете на себе преимущество работы по Скраму (Agile). Под руководством нашего тренера вы пройдёте через различные, близкие к реалиям, ситуации, для решения которых надо будет применять новые, инновационные подходы Скрама (Agile).
Аудитория курса:
Разработчики программного обеспечения – члены команд разработки, тим-лиды (старшие групп разработки).
Специалисты, желающие освоить роль Product Owner или Scrum Master в Scrum-командах.
Менеджмент Scrum-команд, желающий познакомиться с особенностями работ внутри команды.
Программа курса
Спойлер
Модуль 1. Плюсы и минусы не Agile методологий (2 ак. ч.)
Система жизненного цикла разработки ПО (SDLC)
Каскадная модель разработки ПО
Итеративные модели разработки
Гибкая модель ведения проекта
Сравнение подходов к ведению проектов и выбор условий применимости каждой из них
Нормативная документация и стандарты
Модуль 2. Гибкая модель разработки программного обеспечения (3 ак. ч.)
Что такое гибкая разработка
Манифест гибкой разработки
Принципы гибкой разработки
Преимущества гибкой разработки
Модуль 3. Методологии бережливой и экстремальной разработки программного обеспечения (2 ак. ч.)
LEAN. Бережливая разработка ПО
Принципы бережливой разработки ПО
Kanban (Канбан)
Extreme Programming. Что такое экстремальная разработка ПО?
Роли в экстремальной разработке
Процесс
Основные инженерные практики
Модуль 4. Методология управления проектами Скрам (4 ак. ч.)
Что такое Scrum
Роли в Scrum
Роль Владелец Продукта (Product Owner)
Роль Скрам – Мастер (Scrum Master)
Роль Команда Разработчиков (Development Team)
События в Scrum
Жесткое ограничение по времени (Time-Boxed)
Событие Спринт планирования (Sprint planning meeting)
Событие ежедневного митинга (Daily Scrum)
Событие Обзора спринта (Sprint Review)
Событие Спринт Ретроспективы (Sprint Rertrospective)
Артефакты в Scrum
Описание хорошего Product Backlog и Sprint Backlog
Написание Пользовательских историй (User Story)
Описание критериев готовности продукта (Definition of Done)
Описание Цели Спринта (Sprint Goal)
Модуль 5. Начало работ над проектом по Agile фреймворку Scrum (5 ак. ч.)
Практика - Создание Видения проекта (Vision)
Практика - оценка трудоёмкости задач и ценности
Практика - расчёт относительного приоритета задач
Практика - Создание плана проекта (Roadmap)
Практика - Создание предварительного плана релизов (Release Plan)
Завершение подготовительных работ в проекте
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться