Литература Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1 - Рысев (2013)

Moderator
29 Мар 2020
270,840
1,070,112
113
Голосов: 0
#1
img-png.11713

Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1

Автор Николай Рысев

"Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом".

Автор.

В определении автора сказано, что делать. А вот как - об этом вся книга со всеми ее технологиями, примерами, призывами и правилами.

Книга Николая Рысева "Активные продажи" по мнению многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров является одной из самых лучших с точки зрения стиля, структуры, количества и качества примеров. Во многих коммерческих компаниях ее используют как официальный учебник по продажам.

"Активные продажи 3.1. Начало" - первая книга по продажам. Это - база. Это - основа. Это - альфа. Она простая и она практичная. В этом ее преимущество. За ней следуют:

"Активные продажи 3.2. Технологии";

"Активные продажи 3.3. Манипуляции и оказание влияния";

"Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Книга уже издана (с первого взгляда нелогично, зато уже можно читать).

"Активные продажи 3.5. Большие продажи". Читайте, думайте, спорьте, применяйте.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться