Моей коробке акварели "Ленинград", около 20и лет. В том смысле, что самим краскам двадцатник. Это по самым скромным подсчётам
Я не понимаю почему краски в ней не заканчиваются. Чёртова магия, колдовство, не иначе полтергейст подливает мне по ночам в кюветы краски.
Может быть поэтому работы ими получаются какими-то особенными
Хотя про особенность, есть объяснение. Вернее моя гипотеза и наблюдение. Раньше краски в наборах были более тухлых/приятных глазу оттенков. Рисовать яркими, чистыми красками из банки, был моветон. Нас учили смешивать, смешивать и смешивать. Помню вроде даже какое-то правило в художке, смешивать не менее трех красок чтобы получить оттенок. За чистый цвет из банки в работе, можно было получить неодобряюший взгляд от преподавателя.
А может так не было. Или мне это приснилось Но как будто это точно помню.
Сейчас же какая-то мода на дикие цвета в красках. Вырви глаз, а не оттенки. О какой приятной колористике можно говорить, если от яркости красок в коробке можно лешиться если не зрения, то разума точно
Не скрою, иногда, очень редко я покупаю отдельно оттенки. Обычно это что-то типа лазурного, изумрудного, то чего не получить путем смешивания из основной базы в красках.
Но их у меня мало.
И каким-то чудом есть ещё одна пачатая коробка, примерно того же периода.
Жирное времечко у меня видимо тогда было, если осталось две коробки Ленинграда, по тем-то временам
1 нед. Какой-то красковый олигарх
Готовлю набор акварельны мастер классов, онлайн разумеется, на тему крупных кошек. Тигр, лев, рысь, леопард, пантера, каракал.
6 уроков
(длительность урока 1,5-2,5 часа, долгие очень подробные от построения до цвета.
Я не понимаю почему краски в ней не заканчиваются. Чёртова магия, колдовство, не иначе полтергейст подливает мне по ночам в кюветы краски.
Может быть поэтому работы ими получаются какими-то особенными
Хотя про особенность, есть объяснение. Вернее моя гипотеза и наблюдение. Раньше краски в наборах были более тухлых/приятных глазу оттенков. Рисовать яркими, чистыми красками из банки, был моветон. Нас учили смешивать, смешивать и смешивать. Помню вроде даже какое-то правило в художке, смешивать не менее трех красок чтобы получить оттенок. За чистый цвет из банки в работе, можно было получить неодобряюший взгляд от преподавателя.
А может так не было. Или мне это приснилось Но как будто это точно помню.
Сейчас же какая-то мода на дикие цвета в красках. Вырви глаз, а не оттенки. О какой приятной колористике можно говорить, если от яркости красок в коробке можно лешиться если не зрения, то разума точно
Не скрою, иногда, очень редко я покупаю отдельно оттенки. Обычно это что-то типа лазурного, изумрудного, то чего не получить путем смешивания из основной базы в красках.
Но их у меня мало.
И каким-то чудом есть ещё одна пачатая коробка, примерно того же периода.
Жирное времечко у меня видимо тогда было, если осталось две коробки Ленинграда, по тем-то временам
1 нед. Какой-то красковый олигарх
Готовлю набор акварельны мастер классов, онлайн разумеется, на тему крупных кошек. Тигр, лев, рысь, леопард, пантера, каракал.
6 уроков
(длительность урока 1,5-2,5 часа, долгие очень подробные от построения до цвета.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться