Голосов: 1
#1
Автор: Александр Ампир
Название: Распаковка своей уникальности в личном бренде (2020)
Описание:
это будет 2 дня не про “вообще, для всех” и не про “как танцевать с бубном на потеху зевакам”.
Контент Интенсива проверен на практике, отфильтрован и подстроен именно под специфику онлайн-продвижения помогающих практиков. Такую, какой она будет в 2021-м году.
Полученные знания помогут помогающему практику максимально раскрыть СВОЮ личность, свой профессионализм, в соответствии с этикой работы.
Будет демонстрация того, как НА ПРАКТИКЕ формируется бренд помогающего практика ‒ на примере распаковки личности конкретного эксперта.
Разберём примеры, выдам важнейший элемент ‒ таблицу распаковки личности для создания Личного Бренда (ЛБ).
Расскажу, как проявить свою уникальность в ЛБ без танцев с бубнами, пошлятины, раскрытия личной жизни, выпячивания себя. Особенно если Вы .интроверт.
То есть будет всё, что нужно для естественного, органичного увеличения количества клиентов. Притянувшихся на Вашу уникальную личность, профессионализм.
И как при этом не предавать себя, полностью соответствуя своей личности, своим убеждениям.
Действовать и в соответствии с трендом онлайн-продвижения 2021 года, и не перешагивая через этические принципы.
Полученная информация и навыки пригодятся как для личной работы с клиентами, так и в запусках групповых программ.
Вас ждут очень плотные 2 дня. Мы разберём тему ЛБ по косточкам:
- 5 ключевых составляющих личного бренда;
- чем отличается личный бренд и популярность, как одно влияет на другое
- как личный бренд влияет на ценообразование, на стоимость ваших услуг
- почему ЛБ это не про телевизор и радио, не про дизайн и фото. А про что тогда?
- принципиальное отличие ЛБ специалиста и Бренда товара
- что вообще нужно для создания ЛБ и как конкретно это сделать.
У Вас появится:
- контент-план для ВК, с учётом Вашего Личного Бренда
- то же - для Инстаграм
- и контент-план сторис в Инстаграм
- распаковка личных ценностей. Список из 100+ личных ценностей.
- ЛБ и личные убеждения
- таблица распаковки личности эксперта - мощнейшая штука, которая и проявит Вашу уникальность.
В результате, у Вас возникнет полное, четкое, объёмное понимание, как применить ЛБ именно в ВАШЕЙ деятельности.
И давайте сразу про “это сложно, я не хочу стать еще один попсовым блогером и в телевизор тоже не полезу!”.
Речь не идет о том, чтобы вас знали абсолютно все. Главное, чтобы вы были известны в своей теме, профессии, среди коллег или в своем городе.
Личный Бренд - это инструмент, который не требует постоянного участия в каких-то шоу и т.п. Это не про “ярмарочного зазывалу”, который кричит и нахваливает себя.
Органичный, этичный ЛБ ненавязчив. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Будучи созданным, он работает дальше сам, практически без вашего участия.
Программа:
День 1.
- Ядро личного бренда.
- Что такое на самом деле личный бренд и как его создавать?
- Когда лучше начинать создавать личный бренд?
- Как управлять личным брендом?
- Как влиять на умы клиентов и формировать в ним нужный Вам образ?
- Как создать правильный образ?
- Что должно входить в Ваш образ?
- Что такое позиционирование?
- Элементы позиционирования.
- Главная суть и ядро Вашего позиционирования.
- Как управлять Вашим позиционированием?
- Как сформулировать Ваше позиционирование и как его доносить до Вашей ЦА?
- 5 этапов формирования Вашего личного бренда.
- Как стать номер 1 в Вашей теме и нише?
День 2.
- Элементы личного бренда
- Нюансы, какие многие упускают и без которых личный бренд просто не работает.
- Максимально короткий путь формирования Вашего бренда.
- 2 шага построения личного бренда.
- Как спровоцировать в потенциальном клиенте желание с Вами познакомиться поближе?
- Как отстраиваться от конкурентов?
Название: Распаковка своей уникальности в личном бренде (2020)
Описание:
это будет 2 дня не про “вообще, для всех” и не про “как танцевать с бубном на потеху зевакам”.
Контент Интенсива проверен на практике, отфильтрован и подстроен именно под специфику онлайн-продвижения помогающих практиков. Такую, какой она будет в 2021-м году.
Полученные знания помогут помогающему практику максимально раскрыть СВОЮ личность, свой профессионализм, в соответствии с этикой работы.
Будет демонстрация того, как НА ПРАКТИКЕ формируется бренд помогающего практика ‒ на примере распаковки личности конкретного эксперта.
Разберём примеры, выдам важнейший элемент ‒ таблицу распаковки личности для создания Личного Бренда (ЛБ).
Расскажу, как проявить свою уникальность в ЛБ без танцев с бубнами, пошлятины, раскрытия личной жизни, выпячивания себя. Особенно если Вы .интроверт.
То есть будет всё, что нужно для естественного, органичного увеличения количества клиентов. Притянувшихся на Вашу уникальную личность, профессионализм.
И как при этом не предавать себя, полностью соответствуя своей личности, своим убеждениям.
Действовать и в соответствии с трендом онлайн-продвижения 2021 года, и не перешагивая через этические принципы.
Полученная информация и навыки пригодятся как для личной работы с клиентами, так и в запусках групповых программ.
Вас ждут очень плотные 2 дня. Мы разберём тему ЛБ по косточкам:
- 5 ключевых составляющих личного бренда;
- чем отличается личный бренд и популярность, как одно влияет на другое
- как личный бренд влияет на ценообразование, на стоимость ваших услуг
- почему ЛБ это не про телевизор и радио, не про дизайн и фото. А про что тогда?
- принципиальное отличие ЛБ специалиста и Бренда товара
- что вообще нужно для создания ЛБ и как конкретно это сделать.
У Вас появится:
- контент-план для ВК, с учётом Вашего Личного Бренда
- то же - для Инстаграм
- и контент-план сторис в Инстаграм
- распаковка личных ценностей. Список из 100+ личных ценностей.
- ЛБ и личные убеждения
- таблица распаковки личности эксперта - мощнейшая штука, которая и проявит Вашу уникальность.
В результате, у Вас возникнет полное, четкое, объёмное понимание, как применить ЛБ именно в ВАШЕЙ деятельности.
И давайте сразу про “это сложно, я не хочу стать еще один попсовым блогером и в телевизор тоже не полезу!”.
Речь не идет о том, чтобы вас знали абсолютно все. Главное, чтобы вы были известны в своей теме, профессии, среди коллег или в своем городе.
Личный Бренд - это инструмент, который не требует постоянного участия в каких-то шоу и т.п. Это не про “ярмарочного зазывалу”, который кричит и нахваливает себя.
Органичный, этичный ЛБ ненавязчив. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Будучи созданным, он работает дальше сам, практически без вашего участия.
Программа:
День 1.
- Ядро личного бренда.
- Что такое на самом деле личный бренд и как его создавать?
- Когда лучше начинать создавать личный бренд?
- Как управлять личным брендом?
- Как влиять на умы клиентов и формировать в ним нужный Вам образ?
- Как создать правильный образ?
- Что должно входить в Ваш образ?
- Что такое позиционирование?
- Элементы позиционирования.
- Главная суть и ядро Вашего позиционирования.
- Как управлять Вашим позиционированием?
- Как сформулировать Ваше позиционирование и как его доносить до Вашей ЦА?
- 5 этапов формирования Вашего личного бренда.
- Как стать номер 1 в Вашей теме и нише?
День 2.
- Элементы личного бренда
- Нюансы, какие многие упускают и без которых личный бренд просто не работает.
- Максимально короткий путь формирования Вашего бренда.
- 2 шага построения личного бренда.
- Как спровоцировать в потенциальном клиенте желание с Вами познакомиться поближе?
- Как отстраиваться от конкурентов?
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: