Описание книги [Алексей Иванов] Как придумать идею, если вы не Огилви (2015):
Идеи — основа рекламной индустрии. Креативные агентства ежедневно разрабатывают множество концепций для заказчиков. Однако на практике поиск новых идей часто осуществляется методом проб и ошибок, что снижает эффективность работы. В книге представлен альтернативный подход к поиску оригинальных идей в рекламе. Возможно, впервые в этой сфере подробно рассматриваются и систематизируются креативные методы, которые позволяют находить сильные решения без перебора вариантов. Также затрагиваются психологические барьеры, мешающие придумывать нестандартные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, стремящихся повысить эффективность интеллектуальной деятельности.
Скачать книгу [Алексей Иванов] Как придумать идею, если вы не Огилви (2015):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться