Голосов: 0
#1
Описание [Алексей Ярцев] Маркетолог (2024):
Специалист по интернет-маркетингу предлагает курс по философии стратегического маркетинга, который обсуждают на различных платформах, таких как форумы и YouTube. Этот курс включает:
- опыт запуска собственных продуктов с 2012 года;
- опыт разработки цифровых стратегий в разных отраслях;
- опыт объяснения сложных концепций простым языком.
- владельцы бизнеса, нуждающиеся в консультации по маркетингу, выбору инструментов продаж, проверке гипотез перед расходованием бюджетов;
- маркетологи, стремящиеся повысить свою квалификацию, изучить различные процессы и предлагать более широкий спектр услуг клиентам, влиять на стратегию компании.
- обязательные элементы стратегии (look alike, ретаргетинг, SEO-оптимизация);
- полнота стратегии;
- бихевиористика клиентов;
- где найти клиентов (Yandex, Google, рекламные сети, Youtube, Meta, Vk, MyTarget, карты, 2GIS, WB, OZON, Telegram, WhatsUp);
- философия маркетинга (аудитория, трафик, креатив, триггер, оффер, логистика, «поза лотоса» маркетолога);
- ключевые инструменты директора по цифровому маркетингу («шоколадный клиент», контент-маркетинг, «уговоры», «кокетки»);
- чем не занимается директор по маркетингу;
- где найти клиентов автоматически (B2B, B2C).
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Алексей Ярцев] Маркетолог (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: