Бизнес [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)

Moderator
29 Мар 2020
284,662
1,289,174
113
Голосов: 0
#1
[Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024)


Описание [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024):



Хватит тратить время впустую в бизнесе.

Два года назад я решил отказаться от традиционного бизнеса, потому что:

  • Зависимость от одного источника дохода ненадёжна. Надежда только на продажи в онлайн-школе — плохой план. Если школа потерпит неудачу или перестанет выполнять план продаж, я потеряю деньги.
  • Нестабильность трафика раздражает. Поток клиентов непостоянный: то их недостаточно, то они плохо окупаются. А если цены внезапно изменятся, прибыль компании может упасть до нуля или уйти в минус.
  • Автоворонки требуют много времени и усилий. Хотя они являются мощным инструментом продаж, они требуют значительных инвестиций времени и ресурсов. Чтобы создать работающую воронку, необходимо изучить аудиторию, прогреть клиентов, сформировать доверие, создавать лид-магниты, настраивать чат-боты и рассылки. Всё это занимает много времени, дорого стоит и сложно даётся.
Поэтому я выбрал формат индивидуальной работы с клиентами и создание экспертного блога.

Теперь я могу зарабатывать больше, работая меньше. Мне надоело бороться за выживание и зарабатывать мало. Я хочу зарабатывать много, затрачивая минимум усилий. Я устал искать сложные схемы, воронки, линейки продуктов и хитрые системы мотивации для сотрудников. Мне не хочется торговать воздухом. Некоторые зарабатывают на Instagram и постоянных историях — это нормально. Но я не могу выдавливать из себя эмоции и умолять о продажах.

Ты не только зарабатываешь деньги, но и помогаешь людям добиваться результатов. Я понял, что хочу работать с клиентами. Мне нравится помогать людям зарабатывать больше: находить решения для бизнеса, анализировать гипотезы, внедрять новые инструменты.

Кроме того, индивидуальная работа даёт быстрые результаты. Клиентам не нужно проходить полугодовые курсы и выполнять домашние задания, как на обычном курсе.

На индивидуальных консультациях мы разбираем проблемы бизнеса и пытаемся их решить. Одна идея не срабатывает, мы пробуем другую и так до тех пор, пока не увидим отличный результат. Иногда для этого достаточно одной сессии.

Индивидуальную работу легко продать. Все понимают ценность индивидуальной работы с опытным специалистом в определённой области. В такой работе всё строится на опыте, а не на трёх курсах, пройденных недавно.

Бизнесмены постоянно ищут специалистов, которые могут помочь им решить проблемы. Поэтому мне не нужно искать клиентов, они приходят сами. Чем опытнее и известнее специалист, тем выше стоимость его услуг.

Мои первые консультации стоили 5000 рублей, теперь 30 000.
Первая работа со мной в консалтинге на три месяца стоила 120 000 рублей, теперь 800 000.

Преимущества индивидуальной работы:

  • На работу уходит максимум девять часов в неделю. Я не хочу надрываться на работе. У меня уже был такой опыт: я работал по двенадцать часов в день, плохо спал, не успевал заниматься спортом и общаться с близкими. Через пять лет в таком ритме я набрал вес, заработал хронические заболевания и подорвал психическое здоровье. Я всё ещё восстанавливаюсь. Сейчас я трачу на работу с блогом и консалтинг девять часов в неделю. В свободное время я занимаюсь йогой, гуляю по горам, играю с друзьями в настольные игры.
  • Достаточно трёх-четырёх клиентов. Я установил комфортную цену на свои услуги. Теперь, чтобы зарабатывать достаточно, мне не нужно работать с сотнями клиентов, хватит трёх-четырёх. При этом люди приходят ко мне сами через блог: без воронок и прогрева.
  • Не нужен большой штат сотрудников. Достаточно одного помощника. В проекте «Ленивый продюсер» я специально строю модель с минимальным количеством сотрудников. В результате я не трачу время на найм, мотивацию, управление сотрудниками и исправление их ошибок. Вместо этого я занимаюсь клиентами и создаю контент для постов.
  • Высокая окупаемость рекламы. Прежде чем писать в блог, я изучаю свою целевую аудиторию, её потребности и проблемы. В постах я акцентирую внимание на контенте: пишу на разные темы — от работы с психотерапевтом до организации отдела продаж, упаковываю материалы в различные форматы — тексты, карточки, видео, мемы, общаюсь с подписчиками в комментариях. Таким образом, у меня получаются интересные и полезные посты для читателей.
На посты я запускаю рекламу и получаю хорошую отдачу. За всё время существования блога я вложил в рекламу около 700 000 рублей, а заработал более 11 000 000 рублей.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Алексей Корзун] Как дорого продавать личную работу. Вип-тариф (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: