Голосов: 0
#1
Описание [Алиса Арифи] Как сделать из обучения интерактивное кино/сериал (2023):
Кому будет полезен мастер-класс:
LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Научитесь внедрять инструменты интерактивного сторителлинга в своё обучение.
Сможете повысить показатели вовлеченности, доходимости и результативности.
Продюсерам образовательных продуктов
Разберётесь, какие формы сторителлинга можно внедрять в обучение.
Повысите насмотренность, получите эффективные инструменты для проектирования, которые помогут создавать новые решения в образовании.
L&D, T&D и менеджерам обучения
Давайте участникам пространство для активного участия и проработки навыков в обучении. Повышайте метрики эффективности.
Преподавателям, учителям и репетиторам
Получите инструменты, которые помогут заинтересовать и удержать внимание учащихся.
Через сторителлинг вы сможете показать, как применять знания из уроков. Это повысит результативность занятий.
Программа мастер-класса:
Как использовать интерактивный сторителлинг в обучении
Разберём, что такое интерактивный сторителлинг
Покажем примеры внедрения сторителлинга в видео и текстовых курсах, а также синхронном обучении
Расскажем, какие приёмы сторителлинга усилят эффективность обучения
Как сделать из обучения интерактивное кино
Разберём, как написать сценарий для интерактивного обучения
Покажем алгоритм из 7 этапов от создания концепции до реализаци
Посмотрим кейсы и разберём ваши примеры
Разберём кейсы Красного Креста, М. Видео-Эльдорадо, WorldSkills Russia и не только
Посмотрим, с какими кейсами сталкиваетесь вы, и как именно внедрить туда сторителлинг
Спикер - Алиса Арифи
Ведущая сценаристка и нарративная дизайнерка в Center-Game
Разработчица нарративных концепций для Красного креста, М.Видео-Эльдорадо, Worldskills Russia, Урока Цифры, Ростелекома и др.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс - [Алиса Арифи] Как сделать из обучения интерактивное кино/сериал (2023):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: