Дети [Алла Козурова, Лидия Бондарь, Елена Порошина, Proшкола] Нейроподход онлайн. Диагностика и занятия, которые работают (2025)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
298,292
1,504,668
113
Голосов: 0
#1
[Алла Козурова, Лидия Бондарь, Елена Порошина, Proшкола] Нейроподход онлайн. Диагностика и занятия, которые работают (2025)


Описание [Алла Козурова, Лидия Бондарь, Елена Порошина, Proшкола] Нейроподход онлайн. Диагностика и занятия, которые работают (2025):




Кому подойдёт этот интенсив
Этот интенсив предназначен для тех, кто стремится проводить эффективные занятия с детьми, страдающими СДВГ, истощаемостью или школьными трудностями. Он поможет организовать работу без страха, хаоса и с гарантированным результатом.
Нейропсихологи, которые уже работают в очном формате, но опасаются перехода в онлайн, найдут здесь полезные советы по адаптации диагностики и коррекции, сохраняя их эффективность.
Психологи, логопеды и дефектологи, желающие освоить нейропсихологические инструменты для онлайн-работы, смогут воспользоваться примерами занятий, инструментами и пошаговыми сценариями.
Для специалистов, только начинающих практику или прошедших обучение, интенсив станет отличным стартом, предоставив «каркас» для занятий и помогая избежать типичных ошибок.
Программа
«Структура онлайн-диагностики в работе с детьми с СДВГ, истощаемостью или тревожностью»

Козурова Алла Владимировна
  • С чего начинается онлайн-диагностика и как действовать, если контакт не установлен: типичные проблемы и способы их решения.
  • Как построить диалог с ребёнком и его родителем: от сопротивления к сотрудничеству.
  • Дифференциация тревожности и СДВГ в онлайн-формате: поведенческие признаки, ключевые вопросы и реакции.
  • Как поддерживать внимание ребёнка и адаптировать инструкции под его состояние.
  • Что такое «идеальный» результат диагностики и почему он может вызывать опасения.
«Онлайн не скучно: сайты, игры и приёмы, которые удерживают ребёнка до конца урока»
Бондарь Лидия Владимировна
  • Почему детям становится скучно: нейропсихологический взгляд на мотивацию и истощаемость.
  • Как адаптировать структуру и содержание занятия в зависимости от причины скуки.
  • Упражнения и приёмы для восстановления внимания и возвращения фокуса.
  • Интерактивные игры с системой достижений, которые удерживают ребёнка до конца урока.
  • Топ-5 сайтов, которые сделают занятия для школьников яркими и увлекательными.
«Использование игровых приёмов в онлайн-диагностике школьников»
Порошина Елена Александровна
  • Преимущества и недостатки нейропсихологической диагностики в онлайн-формате.
  • Какие симптомы могут быть не видны при онлайн-диагностике.
  • Основные игровые приёмы, которые дополняют классическую нейропсихологическую диагностику.
  • Рекомендации по инструментам.
  • Советы по проведению процедуры.
«Онлайн-урок от А до Я: как построить занятие для дошкольников с помощью простых онлайн-программ»
Брушневская Анна Алексеевна
  • Как разработать эффективный урок для дошкольников: структура, расписание, поддержание дисциплины и мотивации на онлайн-занятиях.
  • Переключение видов деятельности: инструменты для современного нейропедагога.
  • Самые простые, но действенные онлайн-программы для детей.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Алла Козурова, Лидия Бондарь, Елена Порошина, Proшкола] Нейроподход онлайн. Диагностика и занятия, которые работают (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: