Графика и Дизайн [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_1)

Moderator
29 Мар 2020
270,495
1,065,180
113
Голосов: 0
#1
Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере. Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter .

Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.

Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.

Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

Автор: Allegorithmic

Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED

Продолжительность: 1 ч 33 мин

Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer

Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.

ЧАСТЬ_1

1. Обзор интерфейса

2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования

В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.

3. Текстурирование тела

В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.

ЧАСТЬ_2

4. Текстурирование тела Часть 2

В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).

5. Текстурирование тела Часть 3

В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.

6. Текстурирование обуви

В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.

7. Тестурирование головы. Часть 1

В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.

ЧАСТЬ_3

8. Тестурирование головы. Часть 2

В этом видео закончим текстурировать голову.

9. Тестурирование головы. Часть 3

В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.

10. Тестурирование шлема.

В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.

11. Перепроецирование UV

В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.

12. Пользовательские Substance Эффекты

В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в SSubstance Designer.

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: