Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта.Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер
Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов...
Скачать:

Эта книга – главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться