Скоро «Амазон-1000» (Осень 2020) [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,131
1,419,281
113
#1
Дамы и господа, вебмастера и приближенные к онлайну! Уже традиционно, предлагаем записаться к участию в ежегодном месячном марафоне по созданию ревьюшных сайтов под Амазон. Потому что лучшее, что сегодня можно сделать (как и во все прошлые годы) — начать, либо продолжить, зарабатывать в долларах. Работаем по режнему, по абсолютно реальной для вебмастеров-одиночек схеме, без конвееров и объемных вложений. Каждый, кто зафиналит марафон сможет выйти через три месяца на первые продажи и на первую тысячу в течении года. Да, с сегодняшними комиссиями, в 2020 году.

Суть марафона

В течении месяца помогаем создать новый нишевый сайт. Математика следующая:

Рассчетные вложения на старте в районе 2000$. Эта сумма понадобится в течении первого месяца. Сюда включены расходы на продвижение, сервисы и контент.
Еще 3000$ понадобятся на следующие 6-12 месяцев для развития сайта (контент и продвижение). Это максимальная цифра, так же покажем как оптимизировать и уменьшить итоговый бюджет за счет своей работы.
Цель — 1000$/мес. дохода на отрезке до 12 месяцев.

В рамках марафона мы помогаем выбрать нишу, подсказываем по ключам/товарам, бесконечно консультируем в рамках одного месяц и отвечаем не только на самые дичайшие, но и толковые вопросы, покажем как и на чем собрать, что конвертит, а что льет в пустоту.

В конце концов, это одна из немногих возможностей начать вместе с людьми которые таки действительно делают эти самые сайты. К примеру, наш прошлогодний марафонский сайт сегодня чувствует себя так:

proxy.php?image=https%3A%2F%2Famazonsales.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F09%2Fcomquat.jpg&hash=116506f2f11700596e82a0fb5dcea573


Старт: 20 октября 2020 г.

Марафон

Первая неделя: семантика, выбор ниши

Что нового в 2020 году. Тренды и evergreen-ниши.
Примеры свободных ниш. Куда заходить?
Товары и категории. Фактическая доходность.
Составление семантического ядра.
Бренд будущего сайта и доменное имя.
Регистрация домена, выбор структуры и технические моменты.
Вторая неделя: работа с контентом и сайтом

Типы статей, структура и формат страниц.
Нововведения по оптимизации конверсий.
Направленность сайта, выбор стратегии охвата ниши.
Дополнительные источники трафика.
Реверс-инжиниринг, куда смотреть и почему.
Заказ копирайта, ТЗ. Чем разбавлять и дополнять контент.
Темы и плагины. Оптимизация работы сайта, критерии.
Сборка и настройка сайта.
Третья неделя: оптимизация

Качество, работа с контентом и оформлением.
Отслеживание конверсий, средние значения, оптимизация.
Добавление статей, структура, перелинковка, on-page SEO.
Таблицы и сравнения, гид покупателя.
Четвертая неделя: продвижение и ссылочный профиль

Формирование ссылочного профиля, концепция продвижения молодого сайта.
Крауд, niche edits и покупные PBN.
Поиск дропов и мистайпов.
Создание своей мини-сетки PBN для точечного продвижения.
Оптимизация мета-данных и CTR.
Больше о SEO

SEO-мифы про EAT/YMYL.
Контент: типы статей, кластеры.
Метрики (DA/PA, TF/CF).
Rankbrain, семантика и будущее.
Анализ конкурентности ниши и топов.
Построение бренда и автора, начало работы над сайтом. Внешние ссылки.
Анкор-листы, вхождения ключей, разбавка.
Формирование tier-листа, выбор ссылочной стратегии.
Принципы поиска по типовым признакам.
Дополнительные материалы

ТЗ, шаблоны, заготовки.
База для линкбилдинга.
База товарных сайтов для анализа.
Стоимость: $580


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться