Instagram [Андрей Мизев] Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook

Moderator
29 Мар 2020
270,752
1,069,508
113
Голосов: 0
#1
Автор: Андрей Мизев
Название: Трафик для онлайн-школ и инфобизнеса из Instagram & Facebook

Описание:

ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?

Для таргетологов. Научитесь:

Находить онлайн-школы с хорошими бюджетами и перестанете работать за копейки. Ваш средний чек будет от 25к за настройку
Запускать правильно рекламу для инфобиза и будете получать регистрации от 10 рублей за каждую
Правильно масштабировать рекламные кампании, чтобы цена лида не повышалась в 2-3 раза после увеличения бюджета
Для инфопродюсеров и экспертов. Поймете:

Как нужно правильно запускать таргет из Instagram & Facebook, чтобы не слить бюджет на старте
Какие рекламные связки лучше всего подойдут для вашего проекта
Как правильно выстраивать отношения с таргетологами, чтобы они не смогли обвести вас вокруг пальца
Почему именно инфобизнес ?

АКТУАЛЬНОСТЬ

Во время нарастающего кризиса значительная часть таргетологов потеряла клиентов, но только не те, у кого были на ведение онлайн-школы. Онлайн-школы сейчас растут, ни смотря на кризис

ПРОСТОТА

Настройка рекламы для инфобизнеса намного проще и отнимает меньше времени, потому что это растущий рынок, и люди охотно регистрируются на обучающие курсы и вебинары

ЛИЧНЫЕ ДОХОДЫ

Таргетолог, работающий с онлайн-школами имеет личный доход в несколько раз больше, чем его коллеги, сотрудничающие с другими нишами бизнеса. Будете брать от 25к за проект.

Спойлер: Программа практикума:
МОДУЛЬ 1

ВВЕДЕНИЕ В ТРАФИК ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА

- Типы ниш в инфобизнесе

- Актуальные воронки для онлайн-школ

- Особенности настройки для платных и бесплатных продуктов

- Зоны ответственности таргетолога и продюсера онлайн-школы

МОДУЛЬ 2

ВИДЫ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРИЕМА ТРАФИКА В ИНФОБИЗЕ

- Какие площадки идеальны для приема трафика в сфере инфобизнеса

- Обзор сервиса для сбора регистраций в мессенджерах

- Обзор сервиса для онлайн-обучения, который используют 80% онлайн-школ в России

- Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар

- Как находить площадки-конкурентов, которые хорошо конвертируют в регистрации

МОДУЛЬ 3

УСТАНОВКА СИСТЕМ АНАЛИТИКИ

- Как корректно установить пиксель Facebook на площадки сбора регистраций

- Как правильно установить события: регистрация, добавление в корзину, покупка и т.д.

- Как заставить пиксель считать прибыль с рекламы и окупаемость трафика

МОДУЛЬ 4

СОЗДАНИЕ КРЕАТИВОВ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛ

- Особенности и фишки создания креативов для инфобизнеса

- Удачные примеры рекламных тизеров

- Обзор сервисов для создания креативов

- Какие форматы рекламы лучше всего работают в инфобизнесе

- Откуда брать крутые идеи для тизеров, если вообще нет идей и воображения

МОДУЛЬ 5

СИСТЕМА ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ

- Разбор рекламных целей Instagram Facebook, которые идеально подходят для онлайн-школ

- Как правильно выстроить структуру рекламных кампаний

- Какие интересы наиболее эффективны для инфобизнеса

- Система ретаргетинга для возврата не купивших курс

- Стратегия запуска и ведения рекламных кампаний в зависимости от бюджета

- Работа с типами аудиториями, которые дают дешевые регистрации

МОДУЛЬ 6

МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

- Как эффективно увеличивать количество регистраций без повышения цены лида

- Разбор эффективных способов масштабирования

- Как вырасти от 100 до 1000 регистраций в сутки

- Что делать, если цена регистрации повышается

МОДУЛЬ 7

ПОИСК ЗАКАЗОВ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

- Сколько и как можно делать личного дохода на трафике для инфобизнеса

- Где и как искать клиентов, если нет кейсов в этой сфере

- Что писать и как вести общение с клиентом

- Системы оплаты при работе с онлайн-школами

- Как привлекать клиентов с помощью своего аккаунта Instagram

МОДУЛЬ БОНУСНЫЙ

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

- Как найти первого помощника таргетолога и высвободить не менее 4 часов в день

- Особенности построения агентства по трафику для онлайн-школ

Спойлер: Об авторе:
Андрей Мизев

Практикующий Таргетолог. Ежемесячно качает рекламу более, чем на 2 млн. рублей.

Заработал клиентам более 1 млн. долларов

Опыт работы в настройке рекламы более 5 лет

В настройке автоворонок более 1,5 лет

Постоянно обучаются у лучших западных интернет-маркетологов и предпринимателей таких как, Ryan Deiss, Frank Kern, Jeff Walker

Постоянный участник самой крупной конференции в мире по маркетингу Traffic & Conversion, которая проходит в Сан-Диего, США.

Сертификация в США по трафику и оптимизации воронок продаж

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
Участник
Premium
18 Июн 2020
3
0
1
#3
В видео нет звука. Посмотрел параметры файлов - в принципе нет звуковой дорожки.
Загрузите, пожалуйста, со звуком.