Графика и Дизайн [Анна Лященко] Выход на китайский рынок для иллюстраторов (2022)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
32,028
1,810,964
113
Голосов: 1
#1
Автор: Анна Лященко
Название: Выход на китайский рынок для иллюстраторов (2022)

1649743026225-png.50505


Описание:

На мастер-классе, мы:
️Подробно обсудим все особенности работы с Китаем
️Расскажем, какие шаги нужно предпринять, чтобы выйти на китайский рынок
️Расскажем, как построить долгосрочные отношения с китайским заказчиком
️Практика: регистрация в китайских соц сетях: пошаговая инструкция и публикация первого поста
️Практика: регистрация анкеты на китайском сайте-агрегаторе вакансий

Вы узнаете особенности и возможности работы с Китаем, зарегистрируетесь в популярных социальных сетях Китая и на сайте-агрегаторе вакансий, научитесь публиковать контент и вести коммуникацию с заказчиками, опираясь на рекомендации эксперта.

Программа:

Особенности ведения бизнеса с Китаем
- Китайское "да", да ли это на самом деле?
- Какую выбрать дистанцию при выстраивании деловых отношений?
- Культурные особенности, о которых важно знать
- Принципы в бизнесе
- Переписка с заказчиком, важные нюансы

Договоры:
- Как и какие документы заключать?
- Как обезопасить себя в сотрудничестве?
- Китайское "копирование"
Регистрация в WeChat
Пошаговая регистрация и публикация первого поста
Регистрация в Xiaohongshu
Пошаговая регистрация и публикация первого поста
Регистрация на агрегаторах вакансий в Китае
Обзор площадки и пошаговая регистрация на агрегаторах


Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
Бывалый
Premium
28 Июн 2021
76
229
33
Отзыв о продукте. Оценка: #2
Честно говоря слабовато, смысл курса заключается в том, чтоб зарегистрироваться на местном ватсапе и через переводчик переводить страницы с вакансиями и искать себе работу. Если есть зания китайского как у автора - тогда ок, но простой человек не разберется в этих каракулях