ПРОГРАММА КУРСА
ПОТРЕБНОСТЬ
Метод изучения потребностей основан на глубинном сценарном подход и Гештальт-модель контакта, с помощью которых Вы сможете изучить самые глубинные и подсознательные потребности клиентов
ПРОДУКТ
В создание продукта лежит методика Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), в основе которой стремление к Идеальному Конечному Результат и решению системных противоречий
БИЗНЕС МОДЕЛЬ
Бизнес моделирование основано на современной бизнес модели 5D Vision, с помощью...
ПОТРЕБНОСТЬ
Метод изучения потребностей основан на глубинном сценарном подход и Гештальт-модель контакта, с помощью которых Вы сможете изучить самые глубинные и подсознательные потребности клиентов
ПРОДУКТ
В создание продукта лежит методика Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), в основе которой стремление к Идеальному Конечному Результат и решению системных противоречий
БИЗНЕС МОДЕЛЬ
Бизнес моделирование основано на современной бизнес модели 5D Vision, с помощью...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться