Скоро Антикризисный навигатор: как управлять компанией и сотрудниками. [Александр Фридман]

Moderator
29 Мар 2020
258,549
1,012,371
113
#1
Будет ли «это» работать в вашем бизнесе?

Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы.

Проверено: 1998, 2008, 2016.

Да, мне известно: кризисы различны по своим причинам и динамике развития.

Материал – только для готовых думать и делать!

Спойлер: Что получит участник в результате семинара:
Методы аудита реальных и потенциальных проблем

Оценки внешних и внутренних рисков

Технологии для разработки и реализации комплекса антикризисным мер, необходимых именно вашей компании, с учётом ваших ресурсов и специфики бизнеса.

Спойлер: Программа семинара-сессии:
Компания в кризисе

Стадии корпоративного кризиса, базовые причины, персоналозависимость и её последствия, сокращать ли расходы, а если «да», то как, типичные естественные и плохие подходы, выбор правильного фокуса для разработки и выполнения комплекса антикризисных действий, актуальных для компании.

Первое Лицо во время кризиса

Ошибочные реакции на ситуацию, чего ни в коем случае нельзя делать, правильная модель поведения первого лица, как и на что делать акцент в информировании о ситуации.

Сотрудники – расслабуха или мобилизация

Как оценить персоналозависимость и другие параметры, спрогнозировать наиболее вероятные сценарии и разработать меры воздействия, если нужно - учесть «удалёнку».

Как быть, если возможны сложности с выплатой заработной платы

Векторы правильного информирования, возможные изменения в мотивационных схемах, стоит ли полагаться на влияние материальных стимулов.

Работа с рисками

Внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков.

Система принятия решений

Сократить сроки, уменьшить вовлечённость, что делать с полномочиями.

Что делать с расходами

Стоит ли «рубить косты», как это правильно сделать в случае необходимости, оценить смысл изменения акцентов финансирования.

Рынок и «чёрные лебеди»

Как оценить новые «цепочки влияния» на «поле конкуренции» и смену критериев формирования спроса.

Аудит корпоративного ассортимента

Что оставить, что изменить, что добавить – как выработать критерии для принятия непростых решений.

Клиенты компании

Оценка значимости и жизнеспособности, осмысление политики взаимоотношений, как получить нужную информацию для решений.

Конкуренты

Ранжирование и прогноз действий, разработка мер упреждения и/или противодействия.

Корпоративные продажи и вероятные проблемы

Типичные реакции менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки.

Сбои в работе организационной структуры

Можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.

Между бюрократией и бардаком

Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.

Исполнительская дисциплина

Результаты или оправдания, перегнуть или недогнуть, что делать с возможным сопротивлением внедрению антикризисных мер, как выбрать оптимальный баланс, типичные ошибки руководителей, как изменить акценты в управлении сотрудниками.

Бывает, что нужно

Как оптимально сворачивать деятельность и как обеспечить возможность для последующего расширения бизнеса.

Как выполнять «грязную работу»

Меры по сокращению сотрудников, типичные ошибки руководителя и те правильные действия, которые обеспечат минимальный ущерб в действительно непростой ситуации.

24-25 апреля 2020 года.

Продолжительность: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов.

Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться