Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Название: B2B-продажи для стартапов (2020)
Описание:
Для кого это курс
Основателей стартапов
Владельцев бизнесов
Руководителей групп и отделов продаж
Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег
Что я получу на выходе?
Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
Сумею зарабатывать на том, что я делаю.
Сквозной кейс
Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.
Программа
1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
2 Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.
3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.
4 Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.
5 Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.
6 Outbound-маркетинг.
7 Inbound-маркетинг.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
9 Создание скриптов продаж.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
14 Построение и управление отделами продаж.
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.
Авторы
Аркадий Морейнис
Основал как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $ 1.6 млрд)
Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University
Тариф «Участник»
15 тыс. руб. за 1 участника
В стоимость включено:
— 3 вебинара по четвергам с 20:00 до 21:30 (МСК)
—20+ видеоуроков, материалов и шаблонов документов
— 15+ ежедневных заданий
— Закрытая группа и ежедневные обсуждения между участниками
Название: B2B-продажи для стартапов (2020)
Описание:
Для кого это курс
Основателей стартапов
Владельцев бизнесов
Руководителей групп и отделов продаж
Профессионалов любых специальностей, ищущие способы зарабатывания денег
Что я получу на выходе?
Найду способы увеличить выручку своего бизнеса.
Сформулирую идеи новых продуктов, чтобы больше зарабатывать на существующей базе клиентов, но меньше тратить на рекламу.
Настрою надежный процесс b2b-продаж в своей компании.
Научусь выходить на нужных людей и проводить с ними успешные переговоры.
Сумею зарабатывать на том, что я делаю.
Сквозной кейс
Ваша компания остро почувствовала кризис на себе — вы переходите на удаленную работу, нужно найти новые b2b продукты для старой клиентской базы и автоматизировать процессы, чтобы компания не умерла.
Программа
1 Как найти свою лучшесть, изучая конкурентов.
2 Выявление потребностей потенциальных клиентов. Искусство задавать правильные вопросы.
3 Создание оффера и линейки продуктов и тарифов.
4 Квалификация клиентов. Определение целевого сегмента.
5 Понятие и структура воронки продаж. Стоимость привлечения клиента.
6 Outbound-маркетинг.
7 Inbound-маркетинг.
8 Коммерческие предложения и способы выходов на внутренних лоббистов в компаниях.
9 Создание скриптов продаж.
10 Тестирование и корректировка скриптов продаж.
11 Работа с возражениями и переговоры по условиям.
12 Автоматизация продаж с помощью AmoCRM.
13 Показатели, контроль и системы мотивации продажников.
14 Построение и управление отделами продаж.
15 Подводим итоги: наиболее типичные проблемы в B2B-продажах и возможные пути решения.
Авторы
Аркадий Морейнис
Основал как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $ 1.6 млрд)
Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($ 2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University
Тариф «Участник»
15 тыс. руб. за 1 участника
В стоимость включено:
— 3 вебинара по четвергам с 20:00 до 21:30 (МСК)
—20+ видеоуроков, материалов и шаблонов документов
— 15+ ежедневных заданий
— Закрытая группа и ежедневные обсуждения между участниками
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: