Описание [Артем Морозов] Нейросети в педагогике (2025):
### Семинар 1
**Как учить слова? Приёмы и возможности ИИ**
В рамках первого семинара мы рассмотрим различные методы изучения новой лексики, а также возможности, которые предоставляют современные технологии на основе искусственного интеллекта. Мы обсудим классификацию приёмов работы с лексикой, начиная с введения и заканчивая применением слов в естественной среде.
#### Основные аспекты семинара:
- **Контекст и визуальная поддержка**: как использование контекста и визуальных материалов помогает в усвоении новых слов.
- **Повторение и закрепление**: методы, такие как matching, gap-fill и flashcards, для эффективного запоминания.
- **Употребление слов**: работа с фразовыми сочетаниями, коллокациями и созданием историй.
- **Когнитивные и креативные методы**: догадки, словообразование, контрастные упражнения и использование mind maps.
- **Генерация списков слов и карт памяти**: автоматическая генерация списков и карт памяти по темам и уровням.
- **Применение слов в текстах, историях, видео и песнях**: использование ИИ для создания текстов и песен с новой лексикой.
- **Структура лексического модуля**: оформление материала и принципы его подачи.
### Семинар 2
**Подходы к грамматике и возможности ИИ**
На втором семинаре мы сосредоточимся на методах изучения грамматики и инструментах, которые могут помочь в этом процессе. Мы рассмотрим различные подходы к обучению грамматике, включая deductive и inductive методы, а также использование ИИ для создания грамматических упражнений и тестов.
#### Основные аспекты семинара:
- **Сравнение подходов**: deductive vs. inductive подходы к обучению грамматике.
- **Текст как источник грамматических структур**: работа с текстами для изучения грамматических правил.
- **Развитие критического мышления**: задания для развития навыков критического анализа.
- **Визуальные стимулы**: использование изображений и видео для активизации грамматического мышления.
- **Интеграция грамматики в задания**: использование моделей TBL (Task-Based Learning) для изучения грамматики.
- **Создание грамматических тестов**: разработка тестов для проверки знаний.
- **Подготовка к экзаменам**: создание демоверсий ЕГЭ и ВПР с использованием ИИ.
### Семинар 3
**Работа с чтением**
На третьем семинаре мы обсудим методы развития навыков чтения, а также использование ИИ для создания визуальных и аудиоматериалов, которые могут помочь в этом процессе.
#### Основные аспекты семинара:
- **Развитие навыков предсказания и понимания текста**: использование визуальных стимулов для улучшения понимания.
- **Работа с текстами**: использование визуальных материалов для подготовки к чтению.
- **Интеграция видео и музыки**: использование аудиовизуальных материалов для стимуляции интереса к чтению.
- **Создание мультимодальных текстов**: интеграция текстов, изображений и видео для создания заданий.
- **Разнообразие форматов заданий**: интерактивные постеры, escape rooms и webquests.
- **Принципы авторского оформления**: оформление заданий с учётом уровня и инструкций.
### Семинар 4
**Основные и продвинутые навыки аудирования**
На четвёртом семинаре мы рассмотрим методы развития навыков аудирования, а также использование ИИ для создания аудиоматериалов и заданий.
#### Основные аспекты семинара:
- **Типы заданий для тренировки навыков**: gist, detail, inference, tone, prediction и другие.
- **Обзор ИИ-инструментов**: генерация диалогов, монологов, инструкций и озвучивание.
- **Работа с фоновыми шумами и акцентами**: задания для развития навыков аудирования в реальных условиях.
- **Интеграция аудирования в различные методики**: CLIL, storytelling, TBL и gamification.
- **Анализ текста песни**: работа с эмоциями, лексикой и скрытым смыслом.
### Семинар 5
**Классификация навыков письменной речи**
На пятом семинаре мы обсудим навыки письменной речи и инструменты, которые могут помочь в их развитии.
#### Основные аспекты семинара:
- **Классификация навыков**: языковые, когнитивные, дискурсивные, функциональные и творческие.
- **Использование ИИ**: создание черновиков, переписывание с заданным стилем и целевой аудиторией.
- **Развитие рефлексивного письма**: написание эссе, описаний, обзоров и инструкций.
- **Работа с видеофрагментами**: использование видео как отправной точки для письма.
- **Интонация и стиль**: как писать формально или неформально, для кого и зачем.
- **Создание письменных проектов**: структура эффективного письменного задания.
### Семинар 6
**Навыки говорения и ИИ**
На шестом семинаре мы рассмотрим навыки устной речи и методы их развития с использованием ИИ.
#### Основные аспекты семинара:
- **Обзор навыков устной речи**: fluency, accuracy, pronunciation, turn-taking и другие.
- **Виды заданий на говорение**: монолог, диалог, интервью, обсуждение и история.
- **Взаимодействие и переговоры**: навыки взаимодействия, turn-taking и negotiation.
- **Создание ролевых сценариев**: использование ChatGPT для создания сценариев.
- **Озвучка ролей**: использование ElevenLabs и Suno для озвучивания ролей.
- **Поддержка речи**: полезные фразы, стартовые подсказки и карточки вопросов.
- **Проектирование мультимодальных заданий**: интеграция текста, изображений и аудио для заданий на устную речь.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Артем Морозов] Нейросети в педагогике (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться