Описание книги [Артём Фатхуллин] В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты (2023):
Сегодня рынок труда ориентирован на соискателя. Чтобы привлечь внимание потенциального сотрудника среди множества предложений, необходимо грамотно представить компанию и создать положительный имидж.
Для этого следует активно продвигать бренд работодателя, изучать предпочтения соискателей, оперативно реагировать на их запросы и поддерживать лояльность принятых сотрудников. Таким образом, компания формирует привлекательный HR-бренд.
Артём Фатхуллин, управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера, рассказывает о том, как это сделать. Благодаря его усилиям Сбер стал единственным российским представителем в списке лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За плечами Артёма более 17 лет опыта в маркетинге и HR, запуск медиа о науке и высоких технологиях Хайтек, управление креативным агентством Brainstore и развитие маркетинга в IT-столице России — Иннополисе.
Из книги можно узнать:
- как привлекать и удерживать лучших специалистов;
- зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»;
- почему важно создавать уникальное предложение для компании;
- кто такие alumni и зачем их поддерживать.
Скачать книгу [Артём Фатхуллин] В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты (2023):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться