Бизнес [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)

Moderator
29 Мар 2020
278,827
1,186,886
113
Голосов: 0
#1
1737276612232-png.81023


Описание [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024):



На этом вебинаре вы научитесь:
  • Определять задачи, которые можно решить с помощью историй.
  • Подбирать подходящую историю для конкретной задачи.
  • Избегать распространенных ошибок при структурировании историй.
  • Удерживать внимание слушателей, не теряя смысла и этических норм.
Курс состоит из 12 модулей, каждый из которых включает видеоматериалы и тесты для самопроверки. В завершение курса вы получите практические советы по развитию привычки рассказывать истории и пройдете итоговый тест.
Программа:
  1. Введение в сторителлинг:
    • Находим место историй в общении и учимся видеть задачи, которые они решают.
    • Почему истории так популярны в бизнесе и повседневной жизни?
    • Влияние историй на восприятие, принятие решений, память и мышление.
  2. Истории для достижения результатов:
    • Учимся различать, что является историей, а что нет.
    • Два подхода к подбору истории: от истории к цели и от цели к истории.
    • Этические аспекты успешного сторителлинга.
  3. Структурирование историй:
    • Избавляемся от лишнего, чтобы выделить основной смысл.
    • Классические структуры: три шага Аристотеля, шесть шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
    • Распространенные ошибки при структурировании.
  4. Принципы усиления историй:
    • Добавляем элементы для удержания внимания слушателей.
    • Этичное усиление историй и сохранение смысла.
  5. Включение истории в речь:
    • Начинаем и заканчиваем истории так, чтобы удерживать интерес слушателей.
    • Управление вниманием и смыслами аудитории.
  6. Истории в управлении командой:
    • Создаем доверие и передаем опыт через истории.
    • Представление нововведений и стратегий компании.
  7. Истории в продажах:
    • Устанавливаем контакт с клиентами и продвигаем сделку.
    • Этические аспекты продающих историй.
  8. Истории в образовательных проектах:
    • Вдохновляем группы и делаем теорию понятной через истории.
  9. Истории в брендинге:
    • Формируем бренд с помощью StoryBrand и определяем архетипы.
  10. Истории в работе с корпоративной культурой:
    • Вовлекаем новых сотрудников и укрепляем корпоративные ценности.
  11. Истории в публичных выступлениях:
    • Вдохновляем команды и клиентов с помощью историй.
    • Техники подачи и управление энергией истории.
  12. Истории в социальных сетях:
    • Превращаем устные истории в посты, сохраняя энергию рассказа.
Артём Мушин-Македонский
Заведующий кафедрой «Сторителлинг» Академии социальных технологий
Основатель Академии Historia

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: