Графика и Дизайн [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,552
1,871,478
113
Голосов: 0
#1
1735542557340-png.80368


Описание [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021):



Автор: Эмиэль Слегерс
Студия: ArtStation
Год: 2021

Продолжительность: 18 часов 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag 4

Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает над созданием интерьеров для игр. Вы освоите такие методы, как высокополигональное моделирование, использование UE5 Nanite, процедурное и уникальное текстурирование, дизайн уровней, освещение и пост-эффекты (с применением новой системы Lumen), а также создание рекламных постеров и стикеров.

Моделирование будет проводиться в Maya, но используемые методы универсальны и могут быть применены в любом другом 3D-пакете. Материалы будут создаваться в Substance Designer и предварительно просматриваться в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет разрабатываться в Unreal Engine 5 с использованием новых систем Nanite и Lumen, постеры и стикеры — в Photoshop, а уникальные текстуры и маски — в Substance Painter.

Этот курс предоставит вам все необходимые знания для достижения результатов, аналогичных изображениям и трейлерам. Более того, эти методы применимы практически к любому игровому окружению.

Курс включает более 18 часов и 50 минут контента, позволяя следить за каждым этапом работы. Он содержит несколько таймлапсов для ускорения повторяющихся задач, остальное демонстрируется в реальном времени.

Мы начнем с анализа референсов, затем сразу приступим к созданию блокаута для проверки совместимости форм, после чего превратим его в высокополигональные модели. Благодаря системе Nanite, создание низкополигональных моделей не потребуется.

Далее мы изучим создание процедурных материалов и уникальных текстур. Развернем модели, создадим UV-развертку и экспортируем их в UE5 для настройки шейдеров и построения уровня.

Затем перейдем к созданию постеров и наклеек в Photoshop и применим их к уровню.

В завершение поработаем над освещением и пост-обработкой сцены.

Для кого этот курс?
Этот курс по созданию игровых окружений идеально подходит для студентов, знакомых с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Photoshop и Unreal Engine. В курсе все будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда ранее не работали с этими инструментами, рекомендуется сначала изучить вводные руководства по ним (многие доступны бесплатно на YouTube).

Инструктор
Эмиэль Слегерс — старший художник по окружению, работающий в игровой индустрии. Он участвовал в таких проектах, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также выполнял фриланс-заказы в качестве художника по окружению и материалам.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться