Архитектура. Московское метро: история строительства, подземные дворцы и тайны
Лектор: Елена Дарменко
10.09 в 20-00
Как cвязано московское метро, работы художников-футуристов и шоколад фабрики «Эйнем»? Как найти следы древних окаменелостей на стенах станций? Неужели власти хотели затопить и уничтожить московское метро? Как получилось, что метро стало дворцом для народа? Тысячу и одну тайну главного метро России вы узнаете на нашей экскурсии. "Площадь Революции" с бронзовыми скульптурами, шедевры живописи на "Киевской", уникальные мозаики "Маяковской", «Новокузнецкой» — под Москвой есть мир, окруженный красотой и легендами. Это не просто транспортная система, созданная для удобства передвижения по огромному городу, это настоящий храм искусства, техники и истории. Его история не менее интересна, чем его роскошные интерьеры. Ар-деко и соцреализм, сказания Бажова о хозяйке Медной горы и каменном цветке, фонтан и витражи - все это метро!
Программа лекции:
История создания – от царской России до решения И.В. Сталина о строительстве.
Транспортный коллапс в Москве – причина молниеносного решения о начале работ.
Как искали инженеров и рабочих, кто строил и какие инструменты использовали? Пришлось учиться прямо на рабочем месте, под землей.
Первая очередь строительства – 1931-1934 г.г., вторая очередь – 1935-1938 г.г.
Метро во время Великой Отечественной Войны: бомбоубежище, туда переместили библиотеки и ряд государственных учреждений.
Строительство метро во время войны.
Кольцевая линия метро – уникальные витражи, мозаики, инженерно-технические решения.
Выдающиеся архитекторы, художники, мозаичисты, витражисты – все, кто сделал наше метро подземным дворцом.
Как изменения политики после смерти Сталина повлияли на изменения стиля оформления станций?
Секреты метро – «волшебная собака», бункер Сталина и древние окаменелости.
Лектор: Елена Дарменко
10.09 в 20-00
Как cвязано московское метро, работы художников-футуристов и шоколад фабрики «Эйнем»? Как найти следы древних окаменелостей на стенах станций? Неужели власти хотели затопить и уничтожить московское метро? Как получилось, что метро стало дворцом для народа? Тысячу и одну тайну главного метро России вы узнаете на нашей экскурсии. "Площадь Революции" с бронзовыми скульптурами, шедевры живописи на "Киевской", уникальные мозаики "Маяковской", «Новокузнецкой» — под Москвой есть мир, окруженный красотой и легендами. Это не просто транспортная система, созданная для удобства передвижения по огромному городу, это настоящий храм искусства, техники и истории. Его история не менее интересна, чем его роскошные интерьеры. Ар-деко и соцреализм, сказания Бажова о хозяйке Медной горы и каменном цветке, фонтан и витражи - все это метро!
Программа лекции:
История создания – от царской России до решения И.В. Сталина о строительстве.
Транспортный коллапс в Москве – причина молниеносного решения о начале работ.
Как искали инженеров и рабочих, кто строил и какие инструменты использовали? Пришлось учиться прямо на рабочем месте, под землей.
Первая очередь строительства – 1931-1934 г.г., вторая очередь – 1935-1938 г.г.
Метро во время Великой Отечественной Войны: бомбоубежище, туда переместили библиотеки и ряд государственных учреждений.
Строительство метро во время войны.
Кольцевая линия метро – уникальные витражи, мозаики, инженерно-технические решения.
Выдающиеся архитекторы, художники, мозаичисты, витражисты – все, кто сделал наше метро подземным дворцом.
Как изменения политики после смерти Сталина повлияли на изменения стиля оформления станций?
Секреты метро – «волшебная собака», бункер Сталина и древние окаменелости.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться