Скоро Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень. [Knower School] [Дмитрий Смирнов] [Повтор]

Moderator
29 Мар 2020
271,730
1,081,491
113
#1
Название: Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень

Автор: Дмитрий Смирнов

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fknower.pro%2F%2Fupload%2Fresize_cache%2Fiblock%2F5b8%2F1060_456_2%2F5b85b372166b5803198243e88a05fd01.jpg&hash=3d6b7ca3e4860a39e4430ed5aabe0a10


Описание курса

На данном курсе вы в полном объеме изучите программный пакет Autodesk 3ds Max. Научитесь профессионально моделировать и выполнять фотореалистичную визуализацию ваших сцен.

Каждый ученик получит навыки, которые позволят понять, в каком направлении хочется развиваться - архитектура, визуализация, игровое моделирование и так далее. После курса у вас уже будут работы в портфолио и дальше остается только совершенствовать навыки и достигать высот в направлении 3D графики, а мы вам в этом поможем!

Чему вы научитесь

Свободно ориентироваться в интерфейсе 3ds Max. Знать как кастомизировать интерфейс и горячие клавиши под ваши задачи.
Создавать и изменять простые 3D модели. Работать с большинством модификаторов, уметь складывать и вычитать модели.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов. Создавать каркасы разной сложности, а также преобразовывать их в 3D модели.
Моделировать на полигональном уровне. Создавать правильную топологию сложных моделей профессионального уровня.
Работать с редактором материалов. Создавать составные материалы различной сложности, накладывать текстуры.
Разбираться в типах источников освещения, создавать системы света, комбинировать естественный и искусственный свет.
Настраивать Corona для фотореалистичного рендера, сохранять рендер для дальнейшей работы.

Программа курса:

Спойлер
Занятие 1 - Знакомство с интерфейсом 3Ds Max:

Интерфейс 3ds Max

Навигация

Создание примитивов

Трансформация

Модификация

Занятие 2 - Простое моделирование:

Модификаторы

Выравнивание

Привязки

Операции Boolean

Операции ProBoolean

Занятие 3 - Моделирование сплайнами:

Сплайны

Модификатор Lathe

Модификатор Extrude и Bevel

Модификатор Sweep

Инструмент Loft

Занятие 4 - Полигональное моделирование:

Модификатор Edit Poly

Инструменты полигонального моделирования

Понятие топологии

Работа с подобъектами

Занятие 5 - Сложное моделирование

Модифитор TurboSmooth

Теория правильной сетки

Советы и лайфхаки

Создание идеальной сетки

Моделирование под сабдивы

Занятие 6 - Освещение и камеры:

Corona Render

Источники света

Камеры

Системы света

Занятие 7 - Редактор материалов:

Редактор материалов

Материал Corona Mtl

Процедурные карты

UVW Map

Занятие 8 - Настройка визуализации:

Настройка Corona

Рабочий процесс создания проекта

Творческая работа курса

Разбор каждого этапа проекта

Бонусы и подарки


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться