Автомарафон Вконтакте с вирусными механиками. Сергей Демидович
Здесь речь о самозапускающемся автомарафоне ВК, работающем в полностью автоматическом режиме.
То есть: создаём 1 раз, потом он сам перезапускается, БЕСПЛАТНО привлекает новых участников и АВТОМАТИЧЕСКИ продаёт Ваши курсы.
Сказки?
Нет, технологии.
И давайте сразу разберёмся с мнением “сейчас марафоны и автомарафоны уже не работают, не эффективны и всем надоели”.
Если марафон сделан “как интуиция подсказала” — да, не работает, потому что не интересно.
Если создан по маркетинговым технологиям 2020 года, то всё работает прекрасно.
Говорю это на практике. Меня зовут Сергей Демидович, я маркетолог и уже 7й год занимаюсь маркетингом для инфопроектов и онлайн-школ. На моем счету более 50 проектов, которым я помог запустить их курсы на суммы 500 тыс. - 15 млн. руб. Самый крупный проект с которым я работал, сделал оборот за 1 месяц более 2 млн $.
Пока все плачут, что марафоны и автомарафоны не работают и надо искать какие-то удивительно новые решения, моё агентство “Expert Monster” создаёт запуски прибыльностью от 1 млн.руб.
Мы ПРАВИЛЬНО вовлекаем людей в движ, с помощью геймификации и вирусного привлечения. Такой подход позволяет увеличивать вовлеченность людей в процесс обучения в 2-5 раз, за счет повышения интереса и лояльности.
За последние 1,5 года мы создали и провели более 30 автомарафонов с оборотом 40+ млн руб. И уже помогли нашим клиентам заработать свыше 30 млн.руб.
И всё это - не выходя из ВКонтакте!
“Нет, моя аудитория — вся в Инстаграм (Фейсбук)!” — скажет кто-то.
А на самом деле, Ваша аудитория присутствует во всех соц.сетях.
Но только в ВК есть широкие возможности создания таких механик, которых нет ни в одной другой соц.сети.
Трафик же можно собирать из Инстаграм, других соцсетей и отправлять в Ваш марафон ВКонтакте. При этом, стоимость подписки будет даже меньше, а конверсия выше. Что позволяет легко масштабировать марафон.
Но как упаковать его так, чтобы участники с первых секунд втягивались в обучающую программу, слушали все занятия и проходили марафон до конца, выходя на основной Ваш продукт?
Что движет людьми в таком марафоне? Что заставляет их оставлять тысячи комментариев, репостов и лайков, выполнять и сдавать вовремя домашние задания? А потом, как горячие пирожки, расхватывать платные курсы?
1 из 3
Примеры активностей на марафонах
Все это - результат правильной технологии. В ней:
Геймификация, которая помогает вести участника все дальше и дальше по воронке продаж к Вашей коммерческой цели.
Несколько ключевых мотиваторов, ради которых участники начинают свой путь. И множество микромотиваторов, которые поддерживают участников в тонусе.
Вирусный эффект, который позволяет привлекать бесплатно участников в новые потоки и повышать видимость бренда школы в сети.
Маркетинговые триггеры и драйверы для запуска активностей пользователей и удержания участников в марафоне.
Получение положительных эмоций - чем их больше, тем выше вероятность конверсии в целевое действие.
Сегментация участников для персонализированных предложений.
Партнерская программа, которая увеличит прибыльность в 2-3 раза, без вложений в платную рекламу.
Стоимость: 1900 рублей
ПРОДАЖНИК
Здесь речь о самозапускающемся автомарафоне ВК, работающем в полностью автоматическом режиме.
То есть: создаём 1 раз, потом он сам перезапускается, БЕСПЛАТНО привлекает новых участников и АВТОМАТИЧЕСКИ продаёт Ваши курсы.
Сказки?
Нет, технологии.
И давайте сразу разберёмся с мнением “сейчас марафоны и автомарафоны уже не работают, не эффективны и всем надоели”.
Если марафон сделан “как интуиция подсказала” — да, не работает, потому что не интересно.
Если создан по маркетинговым технологиям 2020 года, то всё работает прекрасно.
Говорю это на практике. Меня зовут Сергей Демидович, я маркетолог и уже 7й год занимаюсь маркетингом для инфопроектов и онлайн-школ. На моем счету более 50 проектов, которым я помог запустить их курсы на суммы 500 тыс. - 15 млн. руб. Самый крупный проект с которым я работал, сделал оборот за 1 месяц более 2 млн $.
Пока все плачут, что марафоны и автомарафоны не работают и надо искать какие-то удивительно новые решения, моё агентство “Expert Monster” создаёт запуски прибыльностью от 1 млн.руб.
Мы ПРАВИЛЬНО вовлекаем людей в движ, с помощью геймификации и вирусного привлечения. Такой подход позволяет увеличивать вовлеченность людей в процесс обучения в 2-5 раз, за счет повышения интереса и лояльности.
За последние 1,5 года мы создали и провели более 30 автомарафонов с оборотом 40+ млн руб. И уже помогли нашим клиентам заработать свыше 30 млн.руб.
И всё это - не выходя из ВКонтакте!
“Нет, моя аудитория — вся в Инстаграм (Фейсбук)!” — скажет кто-то.
А на самом деле, Ваша аудитория присутствует во всех соц.сетях.
Но только в ВК есть широкие возможности создания таких механик, которых нет ни в одной другой соц.сети.
Трафик же можно собирать из Инстаграм, других соцсетей и отправлять в Ваш марафон ВКонтакте. При этом, стоимость подписки будет даже меньше, а конверсия выше. Что позволяет легко масштабировать марафон.
Но как упаковать его так, чтобы участники с первых секунд втягивались в обучающую программу, слушали все занятия и проходили марафон до конца, выходя на основной Ваш продукт?
Что движет людьми в таком марафоне? Что заставляет их оставлять тысячи комментариев, репостов и лайков, выполнять и сдавать вовремя домашние задания? А потом, как горячие пирожки, расхватывать платные курсы?
1 из 3
Примеры активностей на марафонах
Все это - результат правильной технологии. В ней:
Геймификация, которая помогает вести участника все дальше и дальше по воронке продаж к Вашей коммерческой цели.
Несколько ключевых мотиваторов, ради которых участники начинают свой путь. И множество микромотиваторов, которые поддерживают участников в тонусе.
Вирусный эффект, который позволяет привлекать бесплатно участников в новые потоки и повышать видимость бренда школы в сети.
Маркетинговые триггеры и драйверы для запуска активностей пользователей и удержания участников в марафоне.
Получение положительных эмоций - чем их больше, тем выше вероятность конверсии в целевое действие.
Сегментация участников для персонализированных предложений.
Партнерская программа, которая увеличит прибыльность в 2-3 раза, без вложений в платную рекламу.
Стоимость: 1900 рублей
ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться