Скоро Автомарафон Вконтакте с вирусными механиками [Вовлекай и Властвуй] [Сергей Демидович]

Moderator
29 Мар 2020
271,741
1,081,638
113
#1
Автомарафон Вконтакте с вирусными механиками. Сергей Демидович

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd.radikal.ru%2Fd25%2F2006%2Fbe%2F3d2d3a593771.jpg&hash=26a8feead64654086940de152192e5ae


Здесь речь о самозапускающемся автомарафоне ВК, работающем в полностью автоматическом режиме.

То есть: создаём 1 раз, потом он сам перезапускается, БЕСПЛАТНО привлекает новых участников и АВТОМАТИЧЕСКИ продаёт Ваши курсы.

Сказки?

Нет, технологии.

И давайте сразу разберёмся с мнением “сейчас марафоны и автомарафоны уже не работают, не эффективны и всем надоели”.

Если марафон сделан “как интуиция подсказала” — да, не работает, потому что не интересно.

Если создан по маркетинговым технологиям 2020 года, то всё работает прекрасно.

Говорю это на практике. Меня зовут Сергей Демидович, я маркетолог и уже 7й год занимаюсь маркетингом для инфопроектов и онлайн-школ. На моем счету более 50 проектов, которым я помог запустить их курсы на суммы 500 тыс. - 15 млн. руб. Самый крупный проект с которым я работал, сделал оборот за 1 месяц более 2 млн $.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun2-3.userapi.com%2F46bpZLb3RpXFyaGBnIDBHKe2vXo9WeuU5r7v_g%2FB-yfZ8hiOvg.jpg&hash=4a265e075e20c53577b1b71b58482293


Пока все плачут, что марафоны и автомарафоны не работают и надо искать какие-то удивительно новые решения, моё агентство “Expert Monster” создаёт запуски прибыльностью от 1 млн.руб.

Мы ПРАВИЛЬНО вовлекаем людей в движ, с помощью геймификации и вирусного привлечения. Такой подход позволяет увеличивать вовлеченность людей в процесс обучения в 2-5 раз, за счет повышения интереса и лояльности.

За последние 1,5 года мы создали и провели более 30 автомарафонов с оборотом 40+ млн руб. И уже помогли нашим клиентам заработать свыше 30 млн.руб.

И всё это - не выходя из ВКонтакте!

“Нет, моя аудитория — вся в Инстаграм (Фейсбук)!” — скажет кто-то.

А на самом деле, Ваша аудитория присутствует во всех соц.сетях.

Но только в ВК есть широкие возможности создания таких механик, которых нет ни в одной другой соц.сети.

Трафик же можно собирать из Инстаграм, других соцсетей и отправлять в Ваш марафон ВКонтакте. При этом, стоимость подписки будет даже меньше, а конверсия выше. Что позволяет легко масштабировать марафон.

Но как упаковать его так, чтобы участники с первых секунд втягивались в обучающую программу, слушали все занятия и проходили марафон до конца, выходя на основной Ваш продукт?

Что движет людьми в таком марафоне? Что заставляет их оставлять тысячи комментариев, репостов и лайков, выполнять и сдавать вовремя домашние задания? А потом, как горячие пирожки, расхватывать платные курсы?

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun2-3.userapi.com%2FnkMe2QmoHoUMf5bgWeNjVbP2dUpzXNJEBDADHw%2FbFmhgElyZkw.jpg&hash=f47c29e02ec4dd838acb76de56dca86d


proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun2-4.userapi.com%2FdooxsqLmGmlMiipzlr2i9SEbPCPSnZRM9ThI9g%2FuueT1NVP-l4.jpg&hash=421eeb01dbfc98ca055bb4a7147868a4


proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsun2-3.userapi.com%2F8pxhF4SQmIHdgJxy07u_d3xmvnwJlCUdVTpqyQ%2Fn2thZf8Bnp0.jpg&hash=f22b47b0a565a0f5e0d87dbf491afe8a


1 из 3

Примеры активностей на марафонах

Все это - результат правильной технологии. В ней:

Геймификация, которая помогает вести участника все дальше и дальше по воронке продаж к Вашей коммерческой цели.
Несколько ключевых мотиваторов, ради которых участники начинают свой путь. И множество микромотиваторов, которые поддерживают участников в тонусе.
Вирусный эффект, который позволяет привлекать бесплатно участников в новые потоки и повышать видимость бренда школы в сети.
Маркетинговые триггеры и драйверы для запуска активностей пользователей и удержания участников в марафоне.
Получение положительных эмоций - чем их больше, тем выше вероятность конверсии в целевое действие.
Сегментация участников для персонализированных предложений.
Партнерская программа, которая увеличит прибыльность в 2-3 раза, без вложений в платную рекламу.

Стоимость: 1900 рублей

ПРОДАЖНИК


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться