Программирование Азбука программирования на языке Си - Константин Шереметьев (2017)

Moderator
29 Мар 2020
275,032
1,124,517
113
Голосов: 0
#1
img-png.27187

Азбука программирования на языке Си (2017)

Автор: Константин Шереметьев


45 видеуроков Константина Шереметьева о том, как научиться программировать

Программа курса расcчитана примерно на 2 месяца изучения и охватывает годовой курс обучения в университете

Специально для курса Константин подготовил фирменную сборку среды программирования CodeBlocks (вы получаете её бесплатно), которая позволит сразу начать изучать курс и не тратить время на настройку сторонних программ

Все тексты программ, которые создаются в процессе курса, входят в пакет материалов курса.

Содержание курса:

Курс состоит из 45 видеоуроков, раскрывающих тему программирования на языке Си

Блок 1. Основы языка Си:

1.1 Установка CodeBlocks

1.2 Минимальная программа на языке Си

1.3 Русификация консоли

1.4 Компиляция программы

1.5 Суть работы программиста

1.6 Выполнение в среде Windows

Блок 2. Функции и типы данных:

2.1 Функции

2.2 Виды данных

2.3 Многомерные массивы

2.4 Указатели

2.5 Операторы языка Си

2.6 Работа со строками

Блок 3. Разработка программ:

3.1 Различия в языках С и С++

3.2 Структура проекта

3.3 Среда разработки

3.4 Архитектура приложения

3.5 Библиотека Windows API

3.6 Библиотека GTK

Блок 4. Разработка интерфейса:

4.1 Минимальная программа на GTK

4.2 Русификация GTK

4.3 Контейнеры и кнопки. Часть 1-2

4.4 Окно сообщений

4.5 Галерея виджетов

4.6 Виджеты выбора настроек

Блок 5. Редактор интерфейса Glade:

5.1 Минимальная программа Glade

5.2 Обработка ошибок Glade

5.3 Обращение к объектам Glade

5.4 Меню и строка состояния

5.5 Текстовый редактор

5.6 Работа с файлами

Блок 6. Графическая библиотека Cairo:

6.1 Графическая библиотека Cairo

6.2 Модель Cairo

6.3 Выбор источника. Часть 1-2

6.4 Активный контур

6.5 Текст и трансформация рисунка

6.6 Работа с изображениями

Блок 7. Разработка приложения:

7.1 Проектирование программы

7.2 Отображение игрового поля

7.3 Логика игры

7.4 Анимация игрового процесса

7.5 Старт игры и отображение счёта

7.6 Навыки программиста

Продажник:
Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться