Скоро [bangbangeducation.ru] [Алина Ермакова] Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов

Moderator
29 Мар 2020
271,751
1,081,906
113
#1
Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов

Дизайн-мышление — метод создания инноваций, командообразующее мероприятие, и способ по-новому взглянуть на существующий продукт и его проблемы.

На этом курсе мы поговорим о практике внедрения дизайн-мышления внутри компаний, когда это не отдельная церемония с феерверком из стикеров под руководством консалтинг-агентства, а осознанный этап жизненного цикла продукта, часть продакшен-процесса как существующих, так и новых продуктов. Вы узнаете как, используя метод дизайн-мышления, разрабатывать крутые продукты от «А» до «Я» с детальным погружением.

Преподаватель говорит:

«Мой курс ориентирован на практиков создания продуктов и сервисов внутри компании. Очень важный навык для дизайнеров — аналитический склад ума. Я хочу показать вам, как собирать и анализировать информацию, как делать выводы и генерить идеи, прототипировать и проверять свое решение.

Классно, если вы имплементируете эти навыки у себя на работе, будете собирать команду и лидить процессы дизайн-мышления на продуктах, над которыми работаете. Прокачав эти скилы, вы сможете брать большие и серьезные задачи, отвечать за видение и ценность продукта с точки зрения пользователя, понимать, что нужно вашей целевой аудитории.

Я дам задачи на вход, и мы проведем их по циклу, упаковав в целостный материал для питчинга перед внутренним заказчиком. Задачи будут учебные, но решения — настоящими».

Что вы узнаете

Зачем нужно дизайн-мышление и когда оно не принесет пользы
С чего начинать
Какую команду собрать
Как организовать процесс
Какие инструменты стоит использовать на каждом этапе
Как нащупать инсайты, обработать информацию и создать ценные идеи
Как быстро прототипировать процесс и тестировать результат
Расписание

Введение

Основные принципы при выборе ДМ как метода.
Этапы ДМ.

Описание этапов с артефактами на входе и на выходе, для понимания общего процесса происходящего.
Постановка задачи на ДМ.

Что стоит решать методом дизайн-мышления, а что нет. Какие типы задач бывают, какие параметры можно менять, чтобы выбрать оптимальное количество времени и ресурсов для решение задач.
Команда.

Кого стоит брать в команду для прохождения пути ДМ с точки зрения личных качеств и профессиональных скилов. Что ждет команду на пути прохождения процесса, групповая динамика, работа с конфликтными ситуациями. Задачи команды, задачи фасилитатора.
Подготовка к ДМ.

Брифинг команды, предварительные исследования, составление расписания, организация рекрутинга респондентов для Эмпатии, организация пространства и необходимых материалов.
Эмпатия. Сопереживаем клиентам.

Первый этап, как проходит, что самое главное, что должно быть на выходе. Советы команде и фасилитатору.
Анализ и синтез. Клеим стикеры!

Фреймоврки для обработки данных, полученных на предварительном исследовании и эмпатии.
Генерация идей. Фантазируй как можешь.

Правила генерации, способы генерации, способы отбора идей, кластеризация и подготовка к прототипированию. Советы команде и фасилитатору.
Прототипирование. Воплощай быстро.

Основные принципы концептуального прототипирования, что, каким способом и в какие сроки можно сделать, от чего это зависит. Диджитал и офлайн прототипы продуктов и процессов. Подготовка к тестированию.
Тестирование. Не бойся проверить.

Написание методологии, организация тестирования, рекрутинг. Цели концептуального тестирования и артефакты на выходе. Доработка по результатам тестирования.
Сторителлинг. Защити и не облажайся.

Канва итоговой презентации для представления результатов командной работы. Какие данные и в каком виде должны быть в презентации. Как построить рассказ о проделанной работе. Кого звать на защиту. Как вести себя в процессе. Советы команде и фасилитатору.
Обратная связь после защиты. А что, собстно, дальше?

План по реализации функционала и бизнес-процессов, заявленных в беклоге команды по результатам ДМ. Проверка фич на востребованность через количественные исследования. Составление Lean Canvas продукта. Метрики успешности проекта.
Чему вы научитесь

Понимать цели и ценность внедрения практики дизайн-мышления
Организовывать процесс и добиваться результата
Встраивать дизайн-мышление в процесс разработки
Применять разные фреймворки обработки данных, создания продукта, сторителлинга
Вести команду по процессу и идти вместе с ней, предусматривая риски и обнаруживая прорывы

Кому подойдет курс

Дизайнерам, продактам, аналитикам, фасилитаторам, исследователям, стратегам


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться