5 часов практики, техник и тестов
После интенсива:
-Вы исправите свои шапки профилей в Инстаграме и свои профили в Фейсбуке
-Составите контент-план на месяц вперед
-Будете писать статьи и снимать видео, которые собирают сотни лайков
Пройдя интенсив Вы
-Разработаете стратегию привлечения клиентов на всё лето. И к концу лета у Вас будет 5 тысяч активных потенциальных - и именно Ваших клиентов.
-Привлечете за 5 дней 200 реальных человек без массфоллоуинга и рекламы в свои аккаунты.
-Научитесь создавать и продвигать с своих соцсетях лид-магниты - пошагово и легко.
Спойлер: Программа
День №1 - Кто Ваши клиенты и где они?
Типология клиентов. Описание ЦА. Выделение Вашей ниши - Вашей специализации. Исправление шапки профиля под Вашу ЦА
День №2 - База за 5 дней
Практикум по Лид-магнитам.
День №3 - Системный подход к увеличению клиентской базы
Составление контент-плана на 1 месяц. Технология "Морской бой"
День № 4 - Что такое таргетинг
Простыми словами про платную рекламу. Всё по полочкам.
Как, зачем и нужно ли это именно Вам?
День № 5 - Почему люди покупают?
Как перевести подписчиков в покупателей. Прогрев Вашей базы и конверсия горячих клиентов.
Видео-отзывы участников предыдущих интенсивов
После интенсива:
-Вы исправите свои шапки профилей в Инстаграме и свои профили в Фейсбуке
-Составите контент-план на месяц вперед
-Будете писать статьи и снимать видео, которые собирают сотни лайков
Пройдя интенсив Вы
-Разработаете стратегию привлечения клиентов на всё лето. И к концу лета у Вас будет 5 тысяч активных потенциальных - и именно Ваших клиентов.
-Привлечете за 5 дней 200 реальных человек без массфоллоуинга и рекламы в свои аккаунты.
-Научитесь создавать и продвигать с своих соцсетях лид-магниты - пошагово и легко.
Спойлер: Программа
День №1 - Кто Ваши клиенты и где они?
Типология клиентов. Описание ЦА. Выделение Вашей ниши - Вашей специализации. Исправление шапки профиля под Вашу ЦА
День №2 - База за 5 дней
Практикум по Лид-магнитам.
День №3 - Системный подход к увеличению клиентской базы
Составление контент-плана на 1 месяц. Технология "Морской бой"
День № 4 - Что такое таргетинг
Простыми словами про платную рекламу. Всё по полочкам.
Как, зачем и нужно ли это именно Вам?
День № 5 - Почему люди покупают?
Как перевести подписчиков в покупателей. Прогрев Вашей базы и конверсия горячих клиентов.
Видео-отзывы участников предыдущих интенсивов
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться