Безбюджетный маркетинг. Владислав Бермуда, Роман Масленников, Никита Алексеев и другие
Сократите рекламный бюджет
Научитесь создавать вирусный контент
Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
Научитесь инструментам "серого" продвижения в интернете
Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
Узнаете, как запускать сарафанное радио
Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
Разработаете стратегию безбюджетного продвижения
Безбюджетный маркетинг
5 больших онлайн уроков по 2+ часа
12 часов уникального контента
Практические задания от всех экспертов курса
Закрытый чат участников и экспертов
Программа курса
1 урок
Партизанский интернет-маркетинг
Никита Алексеев
- Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга
- Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.)
- Подготовка баз целевой аудитории
- Разработка партизанских скриптов и материалов
- Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки)
2 урок
PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга
Роман Масленников
- Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара
- Формула информационного взрыва ППЦ
- Что такое ньюс-джекинг
- Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости
- Как "сеять" новость - 7 вариантов "посева"
- Как подводить итоги пиар-акции
- Книги и фильмы по пиару
3 урок
Кросс-маркетинг
Владислав Бермуда
- Построение кросс-маркетинговых цепочек
- Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
- Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта
- Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров
4 урок
Креативный маркетинг в социальных сетях
Ян Сташкевич
- Как создавать вирусный контент
- Где брать образы для создания вирусного контента
- Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета
- Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков
- Идеи для маркетинговых агентств
5 урок
Запуск сарафанного радио
Ия Имшинецкая
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
- Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
Тариф Базовый
Сократите рекламный бюджет
Научитесь создавать вирусный контент
Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
Научитесь инструментам "серого" продвижения в интернете
Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
Узнаете, как запускать сарафанное радио
Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
Разработаете стратегию безбюджетного продвижения
Безбюджетный маркетинг
5 больших онлайн уроков по 2+ часа
12 часов уникального контента
Практические задания от всех экспертов курса
Закрытый чат участников и экспертов
Программа курса
1 урок
Партизанский интернет-маркетинг
Никита Алексеев
- Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга
- Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.)
- Подготовка баз целевой аудитории
- Разработка партизанских скриптов и материалов
- Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки)
2 урок
PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга
Роман Масленников
- Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара
- Формула информационного взрыва ППЦ
- Что такое ньюс-джекинг
- Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости
- Как "сеять" новость - 7 вариантов "посева"
- Как подводить итоги пиар-акции
- Книги и фильмы по пиару
3 урок
Кросс-маркетинг
Владислав Бермуда
- Построение кросс-маркетинговых цепочек
- Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
- Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта
- Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров
4 урок
Креативный маркетинг в социальных сетях
Ян Сташкевич
- Как создавать вирусный контент
- Где брать образы для создания вирусного контента
- Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета
- Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков
- Идеи для маркетинговых агентств
5 урок
Запуск сарафанного радио
Ия Имшинецкая
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
- Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
Тариф Базовый
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться