Скоро Безбюджетный маркетинг [В. Бермуда, Р. Масленников, Н. Алексеев и др.]

Moderator
29 Мар 2020
271,214
1,074,835
113
#1
Безбюджетный маркетинг. Владислав Бермуда, Роман Масленников, Никита Алексеев и другие

Сократите рекламный бюджет

Научитесь создавать вирусный контент

Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса

Научитесь инструментам "серого" продвижения в интернете

Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок

Узнаете, как запускать сарафанное радио

Научитесь основам хайп и панк-маркетинга

Разработаете стратегию безбюджетного продвижения

Безбюджетный маркетинг

5 больших онлайн уроков по 2+ часа

12 часов уникального контента

Практические задания от всех экспертов курса

Закрытый чат участников и экспертов

Программа курса

1 урок

Партизанский интернет-маркетинг

Никита Алексеев

- Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга

- Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.)

- Подготовка баз целевой аудитории

- Разработка партизанских скриптов и материалов

- Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки)

2 урок

PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга

Роман Масленников

- Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара

- Формула информационного взрыва ППЦ

- Что такое ньюс-джекинг

- Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости

- Как "сеять" новость - 7 вариантов "посева"

- Как подводить итоги пиар-акции

- Книги и фильмы по пиару

3 урок

Кросс-маркетинг

Владислав Бермуда

- Построение кросс-маркетинговых цепочек

- Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок

- Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта

- Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров

4 урок

Креативный маркетинг в социальных сетях

Ян Сташкевич

- Как создавать вирусный контент

- Где брать образы для создания вирусного контента

- Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета

- Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков

- Идеи для маркетинговых агентств

5 урок

Запуск сарафанного радио

Ия Имшинецкая

- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.

- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?

- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?

- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?

- Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?

Тариф Базовый


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться