Программа позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов. Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценки трендов, сезонности продаж, АВС-анализа, использования статистических функций и надстройки Excel. Программа разработана ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) и сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Содержательные особенности программы:
1. Принципы статистического анализа коммерческой информации
2. Первичный анализ данных: описательные статистики и визуальный анализ
3. Применение эконометрических моделей для анализа коммерческой информации
4. Прогностические модели и прогнозирование коммерческих показателей
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений (Mobifitness, MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, BIG 4, SAP AG, Минэкономразвития и др.).
Программа обучения:
1. Принципы статистического анализа коммерческой информации
2. Первичный анализ данных: описательные статистики и визуальный анализ
3. Применение эконометрических моделей для анализа коммерческой информации
4. Прогностические модели и прогнозирование коммерческих показателей
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Содержательные особенности программы:
1. Принципы статистического анализа коммерческой информации
2. Первичный анализ данных: описательные статистики и визуальный анализ
3. Применение эконометрических моделей для анализа коммерческой информации
4. Прогностические модели и прогнозирование коммерческих показателей
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений (Mobifitness, MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, BIG 4, SAP AG, Минэкономразвития и др.).
Программа обучения:
1. Принципы статистического анализа коммерческой информации
2. Первичный анализ данных: описательные статистики и визуальный анализ
3. Применение эконометрических моделей для анализа коммерческой информации
4. Прогностические модели и прогнозирование коммерческих показателей
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться