Графика и Дизайн [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender (2024)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
289,870
1,353,166
113
Голосов: 0
#1
[Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender (2024)


Описание [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender (2024):




Моушен дизайн — это искусство создания анимации, которое тесно связано с использованием симуляций. Однако не все программы одинаково хорошо справляются с этой задачей.

Хочется добавить в свои проекты ткани, жидкости и эффектный морфинг, но процесс создания таких кадров в Blender может оказаться утомительным даже для самых опытных специалистов.

Поэтому мы объединили возможности процедурной вселенной Houdini с функционалом бесплатного Blender, чтобы вы могли использовать больше качественных симуляций в своих проектах.

Основные особенности курса:

Двухэтапный процесс работы.
Создание и улучшение симуляций в Houdini, настройка окружения, освещения и камеры в Blender. Особое внимание уделяется тщательному переносу проекта и важных деталей.
Подробное изучение Vellum в Houdini.
Глубокое понимание работы с одной частью Houdini позволяет создавать симуляции тканей, нитей, резины, плёнок, песка, желе и даже некоторых жидкостей. Вы научитесь придавать объектам динамику, надувать, рвать, взрывать, сшивать, приклеивать и деформировать их различными способами.
Развитие навыков в Blender.
Настройка окружения, освещения, материалов и камеры, выполнение рендеринга и получение качественного моушена на уровне профессионального исполнителя. Финальная цветокоррекция будет выполнена в DaVinci Resolve.
Большой объём материала.
Курс HOUDINI x BLENDER разделён на 12 недель с различными темами. В каждом блоке вас ждёт теоретическая часть, практические занятия и домашнее задание. Сначала вы изучите основные инструменты и функции, а затем создадите полноценный кадр с нуля до финальной визуализации.
Детальный фидбек.
В течение четырёх месяцев обучения вы будете получать постоянную поддержку от автора курса. Развёрнутый анализ домашних заданий, помощь с вопросами и решение возникающих проблем.
Процедурная магия.
Все симуляции будут созданы в динамическом формате, что позволит изменять свойства объектов прямо во время симуляции.

Программа курса:

Первые шаги \\ Бесплатное демо.
Открыта часть курса, где вы можете познакомиться с форматом обучения и создать свой первый кадр с симуляцией.
Глава I — Основы симуляции Vellum.
В первой главе вы изучите базовые симуляции Vellum Setup, Vellum Cloth, Pin To Target, Stretch и Bend, а также симуляции пластичности.
Глава II — Динамика.
После освоения базовых симуляций вы перейдёте к работе с динамическими объектами в сцене. Вы научитесь взаимодействовать с предметами и поверхностями с помощью нод Attach to Geometry и Glue.
Глава III — Ткани. Рвём, сшиваем и соединяем.
В этой главе вы научитесь работать с тканями, создавая симуляции разрывов, нитей и сшитых частей.
Глава IV — Шнурки и волосы.
После изучения основ симуляции ткани вы перейдёте к более сложным уровням. Вы научитесь создавать симуляции волос, шнурков и канатов.
Глава V — Деформация и мягкие тела.
В этой главе вы узнаете, как использовать ноду Inflation для постепенной деформации объектов и взаимодействия мягких тел.
Глава VI — Референсная геометрия.
В этой главе вы научитесь работать с множеством мелких частиц и создавать сложные симуляции.
Глава VII — Зерна.
В этой главе вы научитесь создавать симуляции взаимодействия сыпучих объектов, таких как зерно, песок и частицы.
Глава VIII — Жидкость.
Эта глава посвящена созданию сложных симуляций жидкостей с использованием Vellum.
Глава IX — VFX.
В этой главе вы узнаете, как использовать Vellum для создания реалистичных эффектов в Blender.
Глава X — Пост-продакшн.
В этой главе вы научитесь создавать анимацию с использованием Vellum и улучшать её в Blender.
Автор курса: Богдан Красюк.

Визионер симуляций, 3D-художник, эксперт в работе с Houdini.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: