Аналитический центр по разработке стратегий, процессов, регламентов
«Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам» (далее Библиотека) позволяет скачать регламенты, документы и материалы, требующиеся многим сотрудникам и руководителям, работа которых связана с развитием и оптимизацией деятельности организации, обеспечением операционной эффективности. Включает формы регламентов, образцы инструкций, типовые положения, примеры методик, шаблоны отчетов и многое другое.
Библиотека предназначена для решения следующих практических задач
Описание, актуализация и оптимизация бизнес-процессов
Построение и развитие системы управления бизнес-процессами
Проектирование и развитие бизнес-архитектуры организации
Обеспечение исполнения бизнес-процессов и регламентов
Систематизация и распространение знаний в организации, обучение сотрудников
Эффективное управление проектами
Эффективное управление персоналом (HR)
Построение и развитие системы менеджмента качества (СМК)
Цифровизация и цифровая трансформация
Разработка показателей KPI
Внедрение и использование Библиотеки имеет экономические эффекты и выгоды для организации
Снижение трудозатрат на разработку документов, выполнение проектов, обучение сотрудников.
Улучшение показателей KPI бизнес-процессов и эффективности работы персонала.
Возможность выполнить большой объём задач собственными силами без привлечения внешних консультантов, т.е. без дополнительных расходов.
Минимизация операционных рисков и ошибок за счёт готовых проверенных на практике материалов и решений.
Особенную ценность Библиотека представляет для пользователей системы Business Studio, т.к. некоторые документы можно скачать с учётом специфики Business Studio.
Пользователи
Библиотека будет полезна для всех подразделений организации, в первую очередь для следующих: управление бизнес-процессов и методологии (процессный офис), управление информационных технологий, управление стратегического и организационного развития, управление операционных рисков, департамент персонала, проектный офис, бизнес (продуктовые) подразделения, служба качества и стандартизации, службы внутреннего контроля и аудита.
Структура и материалы Библиотеки
1. Документы по процессному управлению (55)
1.1. Регламенты, положения, методики, инструкции: формы, образцы, шаблоны и типовые примеры (18)
1.2. Планы, отчеты, анкеты, приказы: формы, образцы, шаблоны и типовые примеры (14)
1.3. Организационные и технические документы (14)
1.4. Структурные регламенты (9)
2. Документы по разным темам управления: формы, образцы, шаблоны и типовые примеры (61)
2.1. Менеджмент качества (22)
2.2. Управление персоналом (22)
2.3. Управление проектами (4)
2.4. Продажи и работа с клиентами (4)
2.5. Документооборот и разное (9)
3. Аналитические и информационные таблицы Excel (21)
4. Чек-листы Excel (11)
5. Организационные структуры (10)
6. Показатели KPI процессов (всё в 1 файле)
7. Карты анализа проблем и карты решений (всё в 1 файле)
8. Электронные книги автора-разработчика Библиотеки (7)
9. Статьи (23)
Спойлер: Подробно:
Области применения: организации любых отраслей и сфер деятельности.
Включено 190 файлов разных видов: форма регламента, образец инструкции, типовое положение, пример методики, шаблон отчета и др.
Обновления: пользователи получают бессрочную бесплатную подписку на все следующие версии. Для получения обновлений необходимо предоставить отзыв (рецензию) на применяемую в работе версию.
Технические требования: поставка выполняется в виде архива файлов форматов: Word, Excel, PDF.
Исаев Роман
Российский эксперт по стратегическому и организационному развитию, управлению бизнес-процессами и ИТ.
Партнёр ГК “Современные технологии управления”, производитель системы Business Studio.
Автор 15 книг и 80 публикаций в научно-практических журналах, бизнес-тренер (автор и ведущий семинаров).
Руководитель аналитического центра по разработке стратегий, процессов, регламентов ORGSTUDIO.RU.
Один из немногих экспертов, который имеет длительный опыт работы (20 лет) во всех основных сферах менеджмента: стратегический менеджмент, процессный и проектный менеджмент, риск-менеджмент, менеджмент качества, управление ИТ.
Стоимость: 115000 руб.
Скачать:
«Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам» (далее Библиотека) позволяет скачать регламенты, документы и материалы, требующиеся многим сотрудникам и руководителям, работа которых связана с развитием и оптимизацией деятельности организации, обеспечением операционной эффективности. Включает формы регламентов, образцы инструкций, типовые положения, примеры методик, шаблоны отчетов и многое другое.
Библиотека предназначена для решения следующих практических задач
Описание, актуализация и оптимизация бизнес-процессов
Построение и развитие системы управления бизнес-процессами
Проектирование и развитие бизнес-архитектуры организации
Обеспечение исполнения бизнес-процессов и регламентов
Систематизация и распространение знаний в организации, обучение сотрудников
Эффективное управление проектами
Эффективное управление персоналом (HR)
Построение и развитие системы менеджмента качества (СМК)
Цифровизация и цифровая трансформация
Разработка показателей KPI
Внедрение и использование Библиотеки имеет экономические эффекты и выгоды для организации
Снижение трудозатрат на разработку документов, выполнение проектов, обучение сотрудников.
Улучшение показателей KPI бизнес-процессов и эффективности работы персонала.
Возможность выполнить большой объём задач собственными силами без привлечения внешних консультантов, т.е. без дополнительных расходов.
Минимизация операционных рисков и ошибок за счёт готовых проверенных на практике материалов и решений.
Особенную ценность Библиотека представляет для пользователей системы Business Studio, т.к. некоторые документы можно скачать с учётом специфики Business Studio.
Пользователи
Библиотека будет полезна для всех подразделений организации, в первую очередь для следующих: управление бизнес-процессов и методологии (процессный офис), управление информационных технологий, управление стратегического и организационного развития, управление операционных рисков, департамент персонала, проектный офис, бизнес (продуктовые) подразделения, служба качества и стандартизации, службы внутреннего контроля и аудита.
Структура и материалы Библиотеки
1. Документы по процессному управлению (55)
1.1. Регламенты, положения, методики, инструкции: формы, образцы, шаблоны и типовые примеры (18)
1.2. Планы, отчеты, анкеты, приказы: формы, образцы, шаблоны и типовые примеры (14)
1.3. Организационные и технические документы (14)
1.4. Структурные регламенты (9)
2. Документы по разным темам управления: формы, образцы, шаблоны и типовые примеры (61)
2.1. Менеджмент качества (22)
2.2. Управление персоналом (22)
2.3. Управление проектами (4)
2.4. Продажи и работа с клиентами (4)
2.5. Документооборот и разное (9)
3. Аналитические и информационные таблицы Excel (21)
4. Чек-листы Excel (11)
5. Организационные структуры (10)
6. Показатели KPI процессов (всё в 1 файле)
7. Карты анализа проблем и карты решений (всё в 1 файле)
8. Электронные книги автора-разработчика Библиотеки (7)
9. Статьи (23)
Спойлер: Подробно:
Области применения: организации любых отраслей и сфер деятельности.
Включено 190 файлов разных видов: форма регламента, образец инструкции, типовое положение, пример методики, шаблон отчета и др.
Обновления: пользователи получают бессрочную бесплатную подписку на все следующие версии. Для получения обновлений необходимо предоставить отзыв (рецензию) на применяемую в работе версию.
Технические требования: поставка выполняется в виде архива файлов форматов: Word, Excel, PDF.
Исаев Роман
Российский эксперт по стратегическому и организационному развитию, управлению бизнес-процессами и ИТ.
Партнёр ГК “Современные технологии управления”, производитель системы Business Studio.
Автор 15 книг и 80 публикаций в научно-практических журналах, бизнес-тренер (автор и ведущий семинаров).
Руководитель аналитического центра по разработке стратегий, процессов, регламентов ORGSTUDIO.RU.
Один из немногих экспертов, который имеет длительный опыт работы (20 лет) во всех основных сферах менеджмента: стратегический менеджмент, процессный и проектный менеджмент, риск-менеджмент, менеджмент качества, управление ИТ.
Стоимость: 115000 руб.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться