Литература [Борис Шпирт] Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем

Moderator
29 Мар 2020
270,676
1,068,424
113
Голосов: 0
#1
img-png.15846

Название: Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем

Автор: Борис Шпирт

Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.

Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Продажник:



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться