Описание книги [Борис Тхориков] Нейромаркетинг. Физиология рекламы (2022):
Книга представляет новый взгляд на потребительское поведение через удовлетворение основных биологических потребностей человека. Автор объясняет, как реклама, учитывающая особенности восприятия информации сенсорными системами и содержащая стимулы, активирующие эти потребности, влияет на покупательские предпочтения. В работе представлены теоретические и эмпирические основы нейромаркетинга, а также опровергается миф о «мозге рептилии», ответственном за принятие решений.
Исследование основано на научных работах отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, нейрофизиологии и маркетинга, а также на разработках сотрудников лаборатории нейромаркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета, входящего в двадцатку лучших университетов России.
Книга предназначена для маркетологов и предпринимателей, стремящихся повысить эффективность рекламной деятельности, а также для студентов экономических специальностей и широкой аудитории, интересующейся вопросами поведения человека и создания рекламных материалов.
Скачать книгу [Борис Тхориков] Нейромаркетинг. Физиология рекламы (2022):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться