Brand story. Вася Эсманов
BASIS
Каждый бренд — это история. Вместе с Васей разберемся, как создать свою — от идеи до нарратива и лайков.
Ты научишься позиционировать бренд и выстраивать человечные коммуникации. Познакомишься с концепцией «круг героя» и применишь ее на практике.
В результате — поймешь, как продвигать продукт, и создашь каркас для своей контентной стратегии.
Спойлер: Автор
ВАСЯ ЭСМАНОВ
главный по нарративам в СНГ
создал медиа, которые мы любим: Look At Me, The Village, Wonderzine, FurFur, Hopes and Fears
соосновал платформу для управления контентом Setka
консультирует бренды Яндекс.Практикум, Яндекс.Образование, Яндекс.Такси, Timepad, Theory&Practice, Самокат, Рокетбанк
выпустил англоязычную версию Hopes and Fears в США
верит в продукт и коммуникацию
Программа
1. Нарратив. Из чего состоит история?
Что такое сторителлинг, для чего он нужен и как рассказать интересную историю? Рассмотрим социальные конструкты и роли по Ною Харари и Джозефу Кэмпбеллу. Перейдем к авторскому инструменту нарративного проектирования — «круг героя».
2. Потребности
Как устроен конфликт в сторителлинге, почему он необходим и как рождается? Разбираем человеческие потребности: функциональные и социальные. Теория потребностей Маслоу, Мюррея, 8 базовых потребностей в отношениях по Ричарду Эрскину. Смотрим на потребности как катализатор конфликтов. Говорим о разрешении конфликтов и удовлетворении потребностей.
Практика на дом (индивидуально): выбираем произведение/фильм/рекламу/текст, определяем героя и его потребности.
3. Круг героя: герой и мир
Первый шаг круга: кто наш герой и в каком мире он живет. Какие черты и характеристики героя важны для истории? Разбираемся, с кем говорит герой и кто его слушает. Погружаемся в мир героя и отвечаем на вопрос — есть ли конфликт между ним и миром?
Практика на вебинаре: каждая группа получает проект и начинает работу с «кругом героя». Делаем упражнения в Miro: определяем, кто является нашим героем, строим гипотезы о мире героя и его окружении.
Практика на дом (в группах): исследуем героя и его мир на практике, находим подтверждения наших гипотез, описываем результат.
4. Круг героя: нужда
У героя есть желания и потребности. Есть то, что «надо» и то, что «хочется». На какую потребность героя будем отвечать? Разбираем, что мы хотим для героя vs что герой хочет для себя.
Практика на вебинаре: отвечаем на вопросы о желаниях героя, выбираем потребность, на которую будем отвечать в своем проекте.
Практика на дом (в группах): анализируем функциональные и социальные потребности героя. Описываем, как наш проект поможет «закрыть» герою его потребности.
5. Круг героя: переход
В истории героя возникают препятствия и предубеждения. Обсуждаем, что мешает герою отправиться в приключение и двигаться дальше. Понимаем, во что верит герой, что рождает в нем предрассудки.
Практика на вебинаре: определяем, какие предубеждения и препятствия стоят на пути героя к желаемому.
Практика на дом (в группах): определяем аргументы, которые помогут переубедить героя.
6. Круг героя: поиск
Герой проходит препятствия — что дальше? Добро и зло. Помогаем герою перейти в новую роль и решаем за кого и против кого теперь сражаться герою.
Практика на вебинаре: определяем, что является добром и с каким злом столкнется герой — что поможет ему измениться и перейти в новую роль.
Практика на дом (в группах): описываем, как будем бороться со злом на каждом этапе коммуникации героя с нашим проектом
7. Круг героя: находка
С помощью артефактов помогаем герою победить зло. Выбираем, какую новую способность приобретет наш герой.
Практика на вебинаре: выбираем, какой артефакт мы дадим герою, чтобы победить зло. Наделяем героя новой способностью.
Практика на дом (в группах): проверяем гипотезы об артефактах и новых способностях героя.
8. Круг героя: цена и возвращение
У всего есть цена. Как герой заплатит за желаемое? Чем пожертвует? Какая награда нас ждет, если герой выберет правильный путь? Что станет наказанием, если он не заплатит цену?
Практика на вебинаре: разбираемся, как наш герой заплатит за желаемое, чего он лишится, а чем не придется жертвовать; чем мы наградим героя за правильный выбор и какое будет наказание.
Практика на дом (в группах): проводим глубокий анализ цены, которую должен заплатить герой.
9. Круг героя: изменение
Приключение подходит к концу и неизбежно влечет за собой изменения изменения. Что поменялось в нашем герое и его мире, что он приобрел и к каким выводам пришел.
Практика на вебинаре: анализируем пройденный путь и понимаем, как изменился герой и то, что его окружает, после прохождения круга.
Практика на дом (в группах): готовим презентацию своего нарратива.
10. Happy end + Q&A
Каждая группа расскажет, каким получился нарратив (white paper) проекта после прохождения «круга героя» и получит фидбек от лектора и других студентов.
Спойлер: Результат
Придумываешь
Применяешь концепцию «круг героя». Превращаешь любой продукт в живую историю.
Структурируешь
Знаешь свою ца и как ей продать бренд. Разрабатываешь коммуникационную стратегию.
Воплощаешь
Создаешь контент и вовлекаешь аудиторию. Продвигаешь ценности и миссию бренда.
Спойлер: Цена и время проведение
Стоимость курса: 23 000р
Время проведения: 29 сентября — 29 октября
Ссылка на продажник
BASIS
Каждый бренд — это история. Вместе с Васей разберемся, как создать свою — от идеи до нарратива и лайков.
Ты научишься позиционировать бренд и выстраивать человечные коммуникации. Познакомишься с концепцией «круг героя» и применишь ее на практике.
В результате — поймешь, как продвигать продукт, и создашь каркас для своей контентной стратегии.
Спойлер: Автор
ВАСЯ ЭСМАНОВ
главный по нарративам в СНГ
создал медиа, которые мы любим: Look At Me, The Village, Wonderzine, FurFur, Hopes and Fears
соосновал платформу для управления контентом Setka
консультирует бренды Яндекс.Практикум, Яндекс.Образование, Яндекс.Такси, Timepad, Theory&Practice, Самокат, Рокетбанк
выпустил англоязычную версию Hopes and Fears в США
верит в продукт и коммуникацию
Программа
1. Нарратив. Из чего состоит история?
Что такое сторителлинг, для чего он нужен и как рассказать интересную историю? Рассмотрим социальные конструкты и роли по Ною Харари и Джозефу Кэмпбеллу. Перейдем к авторскому инструменту нарративного проектирования — «круг героя».
2. Потребности
Как устроен конфликт в сторителлинге, почему он необходим и как рождается? Разбираем человеческие потребности: функциональные и социальные. Теория потребностей Маслоу, Мюррея, 8 базовых потребностей в отношениях по Ричарду Эрскину. Смотрим на потребности как катализатор конфликтов. Говорим о разрешении конфликтов и удовлетворении потребностей.
Практика на дом (индивидуально): выбираем произведение/фильм/рекламу/текст, определяем героя и его потребности.
3. Круг героя: герой и мир
Первый шаг круга: кто наш герой и в каком мире он живет. Какие черты и характеристики героя важны для истории? Разбираемся, с кем говорит герой и кто его слушает. Погружаемся в мир героя и отвечаем на вопрос — есть ли конфликт между ним и миром?
Практика на вебинаре: каждая группа получает проект и начинает работу с «кругом героя». Делаем упражнения в Miro: определяем, кто является нашим героем, строим гипотезы о мире героя и его окружении.
Практика на дом (в группах): исследуем героя и его мир на практике, находим подтверждения наших гипотез, описываем результат.
4. Круг героя: нужда
У героя есть желания и потребности. Есть то, что «надо» и то, что «хочется». На какую потребность героя будем отвечать? Разбираем, что мы хотим для героя vs что герой хочет для себя.
Практика на вебинаре: отвечаем на вопросы о желаниях героя, выбираем потребность, на которую будем отвечать в своем проекте.
Практика на дом (в группах): анализируем функциональные и социальные потребности героя. Описываем, как наш проект поможет «закрыть» герою его потребности.
5. Круг героя: переход
В истории героя возникают препятствия и предубеждения. Обсуждаем, что мешает герою отправиться в приключение и двигаться дальше. Понимаем, во что верит герой, что рождает в нем предрассудки.
Практика на вебинаре: определяем, какие предубеждения и препятствия стоят на пути героя к желаемому.
Практика на дом (в группах): определяем аргументы, которые помогут переубедить героя.
6. Круг героя: поиск
Герой проходит препятствия — что дальше? Добро и зло. Помогаем герою перейти в новую роль и решаем за кого и против кого теперь сражаться герою.
Практика на вебинаре: определяем, что является добром и с каким злом столкнется герой — что поможет ему измениться и перейти в новую роль.
Практика на дом (в группах): описываем, как будем бороться со злом на каждом этапе коммуникации героя с нашим проектом
7. Круг героя: находка
С помощью артефактов помогаем герою победить зло. Выбираем, какую новую способность приобретет наш герой.
Практика на вебинаре: выбираем, какой артефакт мы дадим герою, чтобы победить зло. Наделяем героя новой способностью.
Практика на дом (в группах): проверяем гипотезы об артефактах и новых способностях героя.
8. Круг героя: цена и возвращение
У всего есть цена. Как герой заплатит за желаемое? Чем пожертвует? Какая награда нас ждет, если герой выберет правильный путь? Что станет наказанием, если он не заплатит цену?
Практика на вебинаре: разбираемся, как наш герой заплатит за желаемое, чего он лишится, а чем не придется жертвовать; чем мы наградим героя за правильный выбор и какое будет наказание.
Практика на дом (в группах): проводим глубокий анализ цены, которую должен заплатить герой.
9. Круг героя: изменение
Приключение подходит к концу и неизбежно влечет за собой изменения изменения. Что поменялось в нашем герое и его мире, что он приобрел и к каким выводам пришел.
Практика на вебинаре: анализируем пройденный путь и понимаем, как изменился герой и то, что его окружает, после прохождения круга.
Практика на дом (в группах): готовим презентацию своего нарратива.
10. Happy end + Q&A
Каждая группа расскажет, каким получился нарратив (white paper) проекта после прохождения «круга героя» и получит фидбек от лектора и других студентов.
Спойлер: Результат
Придумываешь
Применяешь концепцию «круг героя». Превращаешь любой продукт в живую историю.
Структурируешь
Знаешь свою ца и как ей продать бренд. Разрабатываешь коммуникационную стратегию.
Воплощаешь
Создаешь контент и вовлекаешь аудиторию. Продвигаешь ценности и миссию бренда.
Спойлер: Цена и время проведение
Стоимость курса: 23 000р
Время проведения: 29 сентября — 29 октября
Ссылка на продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Malaa и kzak47