Бренд-менеджер занимается продвижением всех продуктов одного бренда
Вы научитесь:
1. Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
2. Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice
3. Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
4. Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
5. Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы...
Вы научитесь:
1. Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
2. Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice
3. Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
4. Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
5. Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться