Быстрое развитие речи у неговорящих детей по методу «До» [Инна Панченко-Миль]
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
В широкой логопедической практике наблюдается отсутствие единой методики развития речевой и произносительной деятельности у неговорящих детей раннего возраста. Авторский метод «ДО» восполняет этот пробел в логопедической методологии, предлагая новый подход к активации механизмов речестановления посредством долингвистического довербального диалога и приемов...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось swing777