Цикл вебинаров "Реклама концертов от А до Я". Pro Джаз. Антон Рактович.
Для музыкантов, которые не знают, с чего начать. Для тех, кто уже начал, но дела пока идут не слишком хорошо.
Для профессионалов, которые на сцене уже много лет и раньше собирали аншлаги, но не перестроились под современный рынок, утратили былую популярность и хотят ее реанимировать.
Для любого, кто всерьёз занимается творчеством и хочет, чтобы оно приносило не только удовольствие, но и деньги.
Карантин не будет вечным, и когда он закончится, люди, скучавшие по любимой музыке и развлечениям, снова будут ходить на концерты.
В это время конкуренция на нашем рынке будет очень высока, все организаторы захотят возместить потери, которые принёс нам вирус.
Как получить преимущество перед большинством организаторов? Ответ прост — грамотная "упаковка" и реклама вашего продукта. Важно то, как вы определите вашу целевую аудиторию, оформите промо-материалы, настроите алгоритмы продвижения в соц.сетях.
Наша команда состоит из опытных профессионалов: копирайтера, арт-директора и таргетолога. Мы делимся опытом, инсайтами и лайфхаками в организации и продвижении концертов, которые принесли нам за прошлый сезон 15 миллионов прибыли!
Спикеры:
Спойлер: Антон Рактович
Специалист по организации концертов, Арт-директор Джаз-клуба Андрея Макаревича, основатель концертного агенства Pro Джаз.
С 2016 года организовал более 3,5 тысяч концертов в Джаз-клубе Андрея Макаревича и крупных концертных площадках Москвы (Концертный зал на Новом Арбате, ЦДХ, Omega Rooftop).
Автор проектов «Этика Джаза с В. Радзиевским», «Понаехали джаз», автор идеи проекта сакс-баттл, преподаватель совместного курса Таймпад и Нетологии "Как заработать на мероприятии".
Спойлер: Константин Кадынин
Таргетолог с 2-х летним стажем, за время работы в нашей команде его реклама показала средний ROI 720%!
Точно знает как увеличить продажи и не слить бюджет с помощью правильной сегментации ЦА, грамотного выбора цели рекламной кампании, анализа траффика и цепляющих креативов.
Спойлер: Мария Родионова
Редактор. Закончила факультет издательского дела и журналистики, с 2012 года пишет тексты на самые разные темы: от историко-литературного анализа книг 18 века до социальных статей по пристройству бездомных котиков.
Сейчас работает редактором в Джаз-клубе Андрея Макаревича, где проходит 840 концертов в год и отвечает за все тексты в концертном агенстве Pro Джаз. Пишет тексты, редактирует (а иногда и полностью переписывает) пресс-релизы, лиды и описания для сайта, ведёт соц.сети, сочиняет и оформляет рассылки.
Точно знает, как сделать текст читаемым, какие ошибки чаще всего встречаются в музыкальных пресс-релизах и что нужно для того, чтобы текст прочитали до конца.
№1. Антон Рактович "Реклама концертов. С чего начать?" (вебинар от 24.04.2019)
Вы получите инструкцию к действию, которая позволит вам продать все билеты на ваш концерт. Даже если он в понедельник. Даже если в нём не участвует ни одного известного артиста. Даже если в это самое время Россия выходит в финал чемпионат мира по футболу.
Спойлер: Что будет?
Последовательная схема «упаковки» концерта, на который будут проданы все билеты. В чём заключается эта самая упаковка, как создать грамотные промо-материалы, кто ваша целевая аудитория, зачем нужно об этом знать и как научиться работать с ее потребностями.
Вы узнаете, почему концерт классный, но люди на него не пришли. Как сделать качественную рекламу своими силами и без финансовых вложений. По каким причинам не работает реклама, на которую потрачены деньги, и что предпринять, чтобы она заработала. Какую площадку и какие каналы продвижения нужно выбрать именно в вашем случае. Готовые кейсы, опробованные лично и принесшие успех (в том числе, материальный).
№2. Антон Рактович "Реклама концертов. Каналы продвижения" (вебинар от 28.05.2019)
Вы научитесь разбираться в мире на первый взгляд совершенно непонятного продвижения в фейсбуке, в том, как настроить правильно рекламу и какие каналы для этого использовать. И узнаете, повысить эффективность рекламы самостоятельно, не отдавая деньги, которые можно потратить на рекламу, тем, кто будет её настраивать.
Спойлер: Что будет?
Utm-метки:
Что это? Зачем они нужны? Как их создавать и куда ставить? Как сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специально обученных людей.
Как проверить, откуда человек узнал о концерте (на примере Timepad).
Реклама в фейсбуке:
Создание аудитории в фейсбуке, создание рекламного объявления по шагам. Ведение страницы группы/мероприятия, использование других групп для рекламы своего концерта. Статистика в фейсбуке.
Другие каналы продвижения:
Чем отличается ведение страницы в фейсбуке и инстаграмме? Как сделать рекламу в инстаграмме дешевле и получить больший охват?
Работают ли e-mail рассылки? (Примеры)
Можно ли узнать, что человек пришел на концерт благодаря наружной рекламе: тв, радио, печатные сми?
Таргетированная реклама в поисковых системах.
Спойлер: Почему именно этот вебинар?
Потому что человек, который его придумал, на личном опыте выяснил, что работает, а что нет. И как при минимальных вложениях получить максимальный результат. На концертах, которые он организовал в больших залах, почти каждый раз были аншлаги. А из тех пары случаев, когда зал был не полный, он сделал выводы, провёл работу над ошибками и больше их не повторяет. Кстати, о своих ошибках он тоже непременно расскажет – чтобы у вас была возможность их избежать.
Антон лично занимается настройкой рекламных объявлений как для концертов в Джем-клубе, так и для остальных своих проектов. Он перепробовал массу вариантов и может точно сказать, что и когда работает лучше. На вебинаре будут скрины результатов по разным каналам продвижения, статистика по прошедшим концертам, процентовка по количеству людей, которые узнали о рекламе из того или другого канала.
№3. Мария Родионова "Реклама концертов. Пресс-релизы и другие тексты" (вебинар от 13.06.2019)
Музыкантам и менеджерам, которые не готовы тратить деньги на копирайтеров, но хотят, чтобы пресс-релиз цеплял потенциального зрителя. Тем, кто ведёт соц.сети и хочет, чтобы его читали.
Спойлер: Что будет?
Общее: как составить грамотный текст, чему уделить внимание, как строить фразы; синтаксис и речевые обороты.
Про пресс-релизы (точнее, то, что называют пресс-релизами музыканты и менеджеры): что нужно писать в пресс-релизе, а что категорически нельзя. Самые частые ошибки при написании релиза. Какой релиз «продает» билеты на концерт. Как написать пресс-релиз, который понравится арт-директору площадки.
Про тексты для соц.сетей и рассылок: чем отличаются тексты в разных соц.сетях и как правильно их структурировать. Почему важен заголовок. Как грамотно оформить текст. Зачем нужна предельная честность и почему обязательно заботиться о читателе.
Взгляд арт-директора клуба на то, как меняются продажи от хороших текстов.
№4. Константин Кадынин "Реклама концертов. Таргет в facebook и instagram" (вебинар от 25.03.2020)
Вы узнаете, как настраивать таргет в фейсбуке и инстраграмме для оффлайн концертов и других мероприятий. Мы рассмотрим технические подробности (на какие кнопки нажимать) и стратегические: как составить план рекламной кампании, собрать аудитории и создать продающие объявления.
Спойлер: Краткий план вебинара
Основы рекламы в facebook и instagram. Почему у одних работает, а у других нет.
Привязка страниц. Создание Бизнес Менеджера и рекламного аккаунта.
Пиксель facebook: установка и настройка на примере timepad и лендинга.
Создание аудиторий, портрет ЦА и сегментирование, типы аудиторий и их использование для рекламы концертов.
Цели рекламных кампаний: на что стоит обратить внимание.
Создание рекламных кампаний и объявлений, управление кабинетом facebook.
Аналитика и масштабирование. Как улучшить результаты рекламы.
Примеры успешных и неудачных рекламных кампаний.
Стоимость пакета: 2000 руб.
Для музыкантов, которые не знают, с чего начать. Для тех, кто уже начал, но дела пока идут не слишком хорошо.
Для профессионалов, которые на сцене уже много лет и раньше собирали аншлаги, но не перестроились под современный рынок, утратили былую популярность и хотят ее реанимировать.
Для любого, кто всерьёз занимается творчеством и хочет, чтобы оно приносило не только удовольствие, но и деньги.
Карантин не будет вечным, и когда он закончится, люди, скучавшие по любимой музыке и развлечениям, снова будут ходить на концерты.
В это время конкуренция на нашем рынке будет очень высока, все организаторы захотят возместить потери, которые принёс нам вирус.
Как получить преимущество перед большинством организаторов? Ответ прост — грамотная "упаковка" и реклама вашего продукта. Важно то, как вы определите вашу целевую аудиторию, оформите промо-материалы, настроите алгоритмы продвижения в соц.сетях.
Наша команда состоит из опытных профессионалов: копирайтера, арт-директора и таргетолога. Мы делимся опытом, инсайтами и лайфхаками в организации и продвижении концертов, которые принесли нам за прошлый сезон 15 миллионов прибыли!
Спикеры:
Спойлер: Антон Рактович
Специалист по организации концертов, Арт-директор Джаз-клуба Андрея Макаревича, основатель концертного агенства Pro Джаз.
С 2016 года организовал более 3,5 тысяч концертов в Джаз-клубе Андрея Макаревича и крупных концертных площадках Москвы (Концертный зал на Новом Арбате, ЦДХ, Omega Rooftop).
Автор проектов «Этика Джаза с В. Радзиевским», «Понаехали джаз», автор идеи проекта сакс-баттл, преподаватель совместного курса Таймпад и Нетологии "Как заработать на мероприятии".
Спойлер: Константин Кадынин
Таргетолог с 2-х летним стажем, за время работы в нашей команде его реклама показала средний ROI 720%!
Точно знает как увеличить продажи и не слить бюджет с помощью правильной сегментации ЦА, грамотного выбора цели рекламной кампании, анализа траффика и цепляющих креативов.
Спойлер: Мария Родионова
Редактор. Закончила факультет издательского дела и журналистики, с 2012 года пишет тексты на самые разные темы: от историко-литературного анализа книг 18 века до социальных статей по пристройству бездомных котиков.
Сейчас работает редактором в Джаз-клубе Андрея Макаревича, где проходит 840 концертов в год и отвечает за все тексты в концертном агенстве Pro Джаз. Пишет тексты, редактирует (а иногда и полностью переписывает) пресс-релизы, лиды и описания для сайта, ведёт соц.сети, сочиняет и оформляет рассылки.
Точно знает, как сделать текст читаемым, какие ошибки чаще всего встречаются в музыкальных пресс-релизах и что нужно для того, чтобы текст прочитали до конца.
№1. Антон Рактович "Реклама концертов. С чего начать?" (вебинар от 24.04.2019)
Вы получите инструкцию к действию, которая позволит вам продать все билеты на ваш концерт. Даже если он в понедельник. Даже если в нём не участвует ни одного известного артиста. Даже если в это самое время Россия выходит в финал чемпионат мира по футболу.
Спойлер: Что будет?
Последовательная схема «упаковки» концерта, на который будут проданы все билеты. В чём заключается эта самая упаковка, как создать грамотные промо-материалы, кто ваша целевая аудитория, зачем нужно об этом знать и как научиться работать с ее потребностями.
Вы узнаете, почему концерт классный, но люди на него не пришли. Как сделать качественную рекламу своими силами и без финансовых вложений. По каким причинам не работает реклама, на которую потрачены деньги, и что предпринять, чтобы она заработала. Какую площадку и какие каналы продвижения нужно выбрать именно в вашем случае. Готовые кейсы, опробованные лично и принесшие успех (в том числе, материальный).
№2. Антон Рактович "Реклама концертов. Каналы продвижения" (вебинар от 28.05.2019)
Вы научитесь разбираться в мире на первый взгляд совершенно непонятного продвижения в фейсбуке, в том, как настроить правильно рекламу и какие каналы для этого использовать. И узнаете, повысить эффективность рекламы самостоятельно, не отдавая деньги, которые можно потратить на рекламу, тем, кто будет её настраивать.
Спойлер: Что будет?
Utm-метки:
Что это? Зачем они нужны? Как их создавать и куда ставить? Как сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специально обученных людей.
Как проверить, откуда человек узнал о концерте (на примере Timepad).
Реклама в фейсбуке:
Создание аудитории в фейсбуке, создание рекламного объявления по шагам. Ведение страницы группы/мероприятия, использование других групп для рекламы своего концерта. Статистика в фейсбуке.
Другие каналы продвижения:
Чем отличается ведение страницы в фейсбуке и инстаграмме? Как сделать рекламу в инстаграмме дешевле и получить больший охват?
Работают ли e-mail рассылки? (Примеры)
Можно ли узнать, что человек пришел на концерт благодаря наружной рекламе: тв, радио, печатные сми?
Таргетированная реклама в поисковых системах.
Спойлер: Почему именно этот вебинар?
Потому что человек, который его придумал, на личном опыте выяснил, что работает, а что нет. И как при минимальных вложениях получить максимальный результат. На концертах, которые он организовал в больших залах, почти каждый раз были аншлаги. А из тех пары случаев, когда зал был не полный, он сделал выводы, провёл работу над ошибками и больше их не повторяет. Кстати, о своих ошибках он тоже непременно расскажет – чтобы у вас была возможность их избежать.
Антон лично занимается настройкой рекламных объявлений как для концертов в Джем-клубе, так и для остальных своих проектов. Он перепробовал массу вариантов и может точно сказать, что и когда работает лучше. На вебинаре будут скрины результатов по разным каналам продвижения, статистика по прошедшим концертам, процентовка по количеству людей, которые узнали о рекламе из того или другого канала.
№3. Мария Родионова "Реклама концертов. Пресс-релизы и другие тексты" (вебинар от 13.06.2019)
Музыкантам и менеджерам, которые не готовы тратить деньги на копирайтеров, но хотят, чтобы пресс-релиз цеплял потенциального зрителя. Тем, кто ведёт соц.сети и хочет, чтобы его читали.
Спойлер: Что будет?
Общее: как составить грамотный текст, чему уделить внимание, как строить фразы; синтаксис и речевые обороты.
Про пресс-релизы (точнее, то, что называют пресс-релизами музыканты и менеджеры): что нужно писать в пресс-релизе, а что категорически нельзя. Самые частые ошибки при написании релиза. Какой релиз «продает» билеты на концерт. Как написать пресс-релиз, который понравится арт-директору площадки.
Про тексты для соц.сетей и рассылок: чем отличаются тексты в разных соц.сетях и как правильно их структурировать. Почему важен заголовок. Как грамотно оформить текст. Зачем нужна предельная честность и почему обязательно заботиться о читателе.
Взгляд арт-директора клуба на то, как меняются продажи от хороших текстов.
№4. Константин Кадынин "Реклама концертов. Таргет в facebook и instagram" (вебинар от 25.03.2020)
Вы узнаете, как настраивать таргет в фейсбуке и инстраграмме для оффлайн концертов и других мероприятий. Мы рассмотрим технические подробности (на какие кнопки нажимать) и стратегические: как составить план рекламной кампании, собрать аудитории и создать продающие объявления.
Спойлер: Краткий план вебинара
Основы рекламы в facebook и instagram. Почему у одних работает, а у других нет.
Привязка страниц. Создание Бизнес Менеджера и рекламного аккаунта.
Пиксель facebook: установка и настройка на примере timepad и лендинга.
Создание аудиторий, портрет ЦА и сегментирование, типы аудиторий и их использование для рекламы концертов.
Цели рекламных кампаний: на что стоит обратить внимание.
Создание рекламных кампаний и объявлений, управление кабинетом facebook.
Аналитика и масштабирование. Как улучшить результаты рекламы.
Примеры успешных и неудачных рекламных кампаний.
Стоимость пакета: 2000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться