Cyber Kids (C # часть 1 базовая)
Задача «Cyber Kids» помочь Вашему ребёнку легко и просто освоить основы программирования.
Авторы: Артём Пачев
Опубликовано: 6/2020
русский
Чему вы научитесь
Основы языка C#
Основы алгоритмического мышления
Требования
Компьютер с операционной системой Windows
Описание
Программа онлайн курса:
Урок 1. Команды и перемещения
Достигаются навыки:
Перемещение робота марсохода на игровой сцене с помощью введенных команд.
Использование мышки для ввода данных в систему
Разбивать привычные задачи на несколько маленьких последовательных задач
Анализировать уже существующие структуры, оптимизировать их или находить в них неисправности
Результат урока:
Ребенок знает написание 5 команд и может управлять марсоходом идти прямо, повернуть налево, нажать на кнопку, собирать ресурс и использование телепорта)
Ребенок научится замечать, анализировать и исправлять ошибки в реальных программных кодах.
Две задачи идут на самостоятельное выполнение, их потребуется решить 2-мя или 3-мя способами.
Урок 2. ФункцииДостигаются навыки:
«Видеть» в программе «готовые» функции
Самостоятельно определять и вызывать функции
Определять «необходимость» функции
Результат урока:
Владение широким инструментом «функция»
Ребенок узнал термины: функция, вызов функции, определение функции, имя (идентификатор) функции, адрес возврата, вложенные функции
Урок 3. Циклы FOR
Достигаются навыки:
Читать готовые программы с использованием цикла for
Создавать цикл for
Писать программы с использованием цикла for
Формировать многократные закономерности в новые поведенческие шаблоны
Результат урока:
Достигнуто понимание «цикла» в программировании
Владение понятием «цикл со счетчиком»
Умение использовать команду for и создавать программы с использованием циклов.
• Изученные термины: цикл, цикл со счетчиком, переменная цикла, итерация, тело цикла, вложенные циклы. В жизни мы часто выполняем некоторые действия или группы действий несколько раз.
Урок 4. Условные операторы
Достигаются навыки:
Формировать последовательно команды исходя из условий
Формировать универсальные алгоритмы
Читать готовые программы с использованием условного перехода if
Создавать условные переходы
Результат урока:
Владение инструментом «If» в программировании
Писать программы с использованием условных переходов владение понятием «условный переход», умение использовать команду и создавать программы с ее
Изученные термины: условный переход, условие, ИСТИНА, ЛОЖЬ, выполнение условия.
Урок 5. Логические операции
Результаты урока:
Видеть и создавать логические операции
Урок 6. Цикл While
Результаты урока:
Формировать многократные закономерности в новые поведенческие шаблоны
Урок 7. Алгоритмы
Результаты урока:
Понимание термина «Алгоритм»
Умение видеть и создавать алгоритмы
Для кого этот курс:
Начинающие разработчики в возраста от 10 лет
Задача «Cyber Kids» помочь Вашему ребёнку легко и просто освоить основы программирования.
Авторы: Артём Пачев
Опубликовано: 6/2020
русский
Чему вы научитесь
Основы языка C#
Основы алгоритмического мышления
Требования
Компьютер с операционной системой Windows
Описание
Программа онлайн курса:
Урок 1. Команды и перемещения
Достигаются навыки:
Перемещение робота марсохода на игровой сцене с помощью введенных команд.
Использование мышки для ввода данных в систему
Разбивать привычные задачи на несколько маленьких последовательных задач
Анализировать уже существующие структуры, оптимизировать их или находить в них неисправности
Результат урока:
Ребенок знает написание 5 команд и может управлять марсоходом идти прямо, повернуть налево, нажать на кнопку, собирать ресурс и использование телепорта)
Ребенок научится замечать, анализировать и исправлять ошибки в реальных программных кодах.
Две задачи идут на самостоятельное выполнение, их потребуется решить 2-мя или 3-мя способами.
Урок 2. ФункцииДостигаются навыки:
«Видеть» в программе «готовые» функции
Самостоятельно определять и вызывать функции
Определять «необходимость» функции
Результат урока:
Владение широким инструментом «функция»
Ребенок узнал термины: функция, вызов функции, определение функции, имя (идентификатор) функции, адрес возврата, вложенные функции
Урок 3. Циклы FOR
Достигаются навыки:
Читать готовые программы с использованием цикла for
Создавать цикл for
Писать программы с использованием цикла for
Формировать многократные закономерности в новые поведенческие шаблоны
Результат урока:
Достигнуто понимание «цикла» в программировании
Владение понятием «цикл со счетчиком»
Умение использовать команду for и создавать программы с использованием циклов.
• Изученные термины: цикл, цикл со счетчиком, переменная цикла, итерация, тело цикла, вложенные циклы. В жизни мы часто выполняем некоторые действия или группы действий несколько раз.
Урок 4. Условные операторы
Достигаются навыки:
Формировать последовательно команды исходя из условий
Формировать универсальные алгоритмы
Читать готовые программы с использованием условного перехода if
Создавать условные переходы
Результат урока:
Владение инструментом «If» в программировании
Писать программы с использованием условных переходов владение понятием «условный переход», умение использовать команду и создавать программы с ее
Изученные термины: условный переход, условие, ИСТИНА, ЛОЖЬ, выполнение условия.
Урок 5. Логические операции
Результаты урока:
Видеть и создавать логические операции
Урок 6. Цикл While
Результаты урока:
Формировать многократные закономерности в новые поведенческие шаблоны
Урок 7. Алгоритмы
Результаты урока:
Понимание термина «Алгоритм»
Умение видеть и создавать алгоритмы
Для кого этот курс:
Начинающие разработчики в возраста от 10 лет
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться