Голосов: 0
#1
Название: Данные для бизнеса: добыть, понять и применить
В России ведут бизнес по наитию. Это опасно.
Пока экономика растет, а клиентов хватает на всех — бизнес в порядке. Но когда приходит кризис или поджимают конкуренты, решения на удачу становятся слишком дорогими.
Купили больше рекламы, а продажи не выросли. Из-за неудобного сайта у клиентов не получалось оформить заказ. Вовремя не заметили — рекламный бюджет улетел в трубу.
Закупили вагон товара, и всё распродали. Потом закупили столько же, а половина так и осталась на складе — никто не спрогнозировал падение спроса. Бизнес понёс убытки.
Наняли сейлзов, а сделок больше не стало. Отдел продаж жалуется на плохие лиды. Маркетологи валят на сейлзов, мол те продавать не умеют. Почему продаж нет — не ясно.
Анализировать данные трудно. Но конкурентов побеждают те, кто этому научился.
Для этого я создал курс, цель которого — научить основам аналитики. Выпускники не становятся дейта-сайнтестами и не разбираются в бигдате. Зато они умеют сами находить данные, анализировать их и принимать взвешенные решения.
Курс для предпринимателей, но будет полезен маркетологам, менеджерам и всем, кто принимает решения в бизнесе.
В курсе 16 уроков об аналитике с теорией, примерами и заданиями
Это платный курс по подписке. Для каждой темы — свой урок в отдельном письме. Часть уроков — с заданиями ⭐
Курс сложный. Материал изложен последовательно, но концентрация информации большая. Уроки требуют времени и внимания, бегло прочитать между делом не получится
К концу курса читатель умеет сформулировать гипотезу, самостоятельно собрать и проанализировать данные или грамотно поставить задачу сотруднику.
Понимать, что происходит
Чтобы оценить ситуацию, нужно знать, на что смотреть. На курсе учатся раскладывать запросы бизнеса на понятные аналитические задачи.
Чёткие инструкции как в уроке про декомпозицию
Уметь достать данные из базы (а не просить программиста)
Студенты учатся писать запросы в базу сами, чтобы сразу получать любые показатели в удобном виде.
Простой язык как в уроке про SQL-запросы
Знать, какое принять решение
Где давать рекламу, кого из сотрудников повысить, в какой бизнес вкладывать — аналитика поможет выбрать
В России ведут бизнес по наитию. Это опасно.
Пока экономика растет, а клиентов хватает на всех — бизнес в порядке. Но когда приходит кризис или поджимают конкуренты, решения на удачу становятся слишком дорогими.
Купили больше рекламы, а продажи не выросли. Из-за неудобного сайта у клиентов не получалось оформить заказ. Вовремя не заметили — рекламный бюджет улетел в трубу.
Закупили вагон товара, и всё распродали. Потом закупили столько же, а половина так и осталась на складе — никто не спрогнозировал падение спроса. Бизнес понёс убытки.
Наняли сейлзов, а сделок больше не стало. Отдел продаж жалуется на плохие лиды. Маркетологи валят на сейлзов, мол те продавать не умеют. Почему продаж нет — не ясно.
Анализировать данные трудно. Но конкурентов побеждают те, кто этому научился.
Для этого я создал курс, цель которого — научить основам аналитики. Выпускники не становятся дейта-сайнтестами и не разбираются в бигдате. Зато они умеют сами находить данные, анализировать их и принимать взвешенные решения.
Курс для предпринимателей, но будет полезен маркетологам, менеджерам и всем, кто принимает решения в бизнесе.
В курсе 16 уроков об аналитике с теорией, примерами и заданиями
Это платный курс по подписке. Для каждой темы — свой урок в отдельном письме. Часть уроков — с заданиями ⭐
Курс сложный. Материал изложен последовательно, но концентрация информации большая. Уроки требуют времени и внимания, бегло прочитать между делом не получится
К концу курса читатель умеет сформулировать гипотезу, самостоятельно собрать и проанализировать данные или грамотно поставить задачу сотруднику.
- Подготовка к работе
- Понимание задачи
- Декомпозиция
- Базы данных
- Основы SQL
- Джоины
- Примеры использования
- Типичные ошибки
- Когортный анализ
- Основы
- Получаем данные
- Оформляем отчет
- Примеры использования
- Прогнозирование
- Основы
- Регрессии
- Классификаторы
- А/Б-тестирования
- Основы
- Проверка гипотез
- Математическая статистика
Понимать, что происходит
Чтобы оценить ситуацию, нужно знать, на что смотреть. На курсе учатся раскладывать запросы бизнеса на понятные аналитические задачи.
Чёткие инструкции как в уроке про декомпозицию
Уметь достать данные из базы (а не просить программиста)
Студенты учатся писать запросы в базу сами, чтобы сразу получать любые показатели в удобном виде.
Простой язык как в уроке про SQL-запросы
Знать, какое принять решение
Где давать рекламу, кого из сотрудников повысить, в какой бизнес вкладывать — аналитика поможет выбрать
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться