Литература [Дарси Дарнелл, Морин Бернс, Фред Райхельд] Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов (2021)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,223
1,754,316
113
#1
1721884678234-png.73892


Описание книги [Дарси Дарнелл, Морин Бернс, Фред Райхельд] Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов (2021):




Эта книга научит вас применять и измерять инструмент NPS в вашей компании, чтобы привлекать и удерживать клиентов на долгое время.

Около двадцати лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд обратил внимание всего мира на важность лояльности клиентов. Он создал методику оценки клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал её в своём бестселлере «Искренняя лояльность». С тех пор многие компании по всему миру применяют эту стратегию, среди них такие гиганты, как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE и eBay.

Сегодня автор представляет свою систему на новом уровне — NPS 3.0, и продолжает утверждать, что главная цель бизнеса — не краткосрочная прибыль акционеров, а улучшение качества жизни клиентов. Ведь когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность клиентов — это ваша прибыль!

Более того, такой подход становится ключевым фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Миллениалы и представители поколения Z хотят работать в компаниях с вдохновляющей целью.

Эта книга предназначена для тех, кто хочет внедрить NPS в деятельность своей компании, и для всех, кто стремится завоевать лояльность клиентов на долгое время.

Скачать книгу [Дарси Дарнелл, Морин Бернс, Фред Райхельд] Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов (2021):



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться