Скоро Digital-кондитер [Cheese it school] [Аня Кузнецова, Никита Попов]

Moderator
29 Мар 2020
272,049
1,085,828
113
#1
Digital-кондитер [Cheese it school] [Аня Кузнецова, Никита Попов]

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc30%2F2005%2F17%2Ff1f2fcb4eecc.png&hash=5afe31a9af72833cc04d92c639c97754


Этот курс для вас, если вы хотите:

Разобраться, кто ваша целевая аудитория, и отстроиться от конкурентов.
Преобразить визуал своего Инстаграма, поднять охваты и разговорить подписчиков
Знать цену и ценность своего продукта. Составить идеальный ассортимент.
Поднять средний чек и начать продавать без ощущения впаривания.
Увеличить количество подписчиков и получать регулярные заказы из Instagram.
Навести порядок в клиентской базе и автоматизировать прием заказов.
Результат после обучения

Цель и план действий

Поставите себе финансовую цель и разработаете поэтапный план действия по её достижению. Сможете планировать рекламный бюджет и составлять план продаж.

Увеличение дохода

Увеличите количество заказов с помощью рекламы, перестанете давать скидки на все подряд, сможете увеличить средний чек и поднять цены.

Экономия денег

Начинающие SMMщик + таргетолог + фудфотограф + копирайтер = 50 тысяч в месяц. Сайт и внедрение CRM ещё +100 тысяч. Вы сможете сэкономить на этих специалистах.

Удовольствие и азарт

Instagram перестанет вызывать раздражение. Новый визуал, вовлекающий контент и реклама наконец-то принесут свои плоды, и вы почувствуете отдачу.

Экономия времени

Сможете быстро настраивать рекламу и создавать контент в два счета. Автоматизируете рутину. Перестанете тратить время на то, что не дает результата.

Уверенность в своих силах

Разобравшись в своем позиционировании, ценообразовании и перспективах, вы сможете серьезно относиться к своему любимому делу.

Курс подойдет кондитерам любого уровня

Неважно, вы только начинаете или уже давно развиваете свое дело. Курс поможет как начать с нуля правильно, так и навести порядок в уже существующих процессах.

Спойлер: Программа курса:
1 модуль / 4 - 10 мая

Уникальность. Целевая аудитория.

Лекции:

— Глубокий анализ конкурентов.

— Поиск ниши, разработка УТП.

— Описание целевой аудитории и её потребностей.

Результат: вы понимаете свои сильные стороны; осознаете, почему клиенты заказывают именно у вас, с какими сегментами целевой аудитории вам предстоит работать; понимаете, какие боли есть у разных типов клиентов, и как вы можете их решить своим продуктом.

2 модуль / 11 - 17 мая

Ценообразование. Продажи.

Лекции:

— Ценообразование, себестоимость изделий.

— Продуктовая матрица. ABC- и XYZ-анализ.

— Продажи в переписках. Клиентский сервис.

Результат: знаете истинную стоимость изделий; у вас есть финансовая цель и план по её достижению; знаете, на какие позиции нельзя делать скидки; в вашем ассортименте есть позиции для разных клиентов; вы не "сливаете" продажи в переписках; умеете поднимать чек, не навязываясь.

3 модуль / 18 - 24 мая

Визуал.

Лекции:

— Брендинг за 0 рублей, оформление аккаунта.

— Фудфото: съемка на зеркальный фотоаппарат.

— Фудфото: съемка на мобильный телефон.

Результат: ваш профиль в Instagram'e оформлен привлекательно и понятно для клиента — он может найти всю необходимую информацию и сделать заказ в 2 клика; вы умеете делать аппетитные фотографии, быстро обрабатывать и составлять ленту в едином стиле.

4 модуль / 25 - 31 мая

Контент-план.

Лекции:

— Сбалансированный контент-план, чтобы не падали охваты и росли продажи.

— Редактура текстов.

Результат: у вас есть контент-стратегия на год вперед, вы быстро составляете контент-планы на неделю, умеете вовлекать подписчиков в диалог, создавать ненавязчивые продающие посты; есть вдохновение вести свой Instagram регулярно и качественно.

5 модуль / 8 июня - 28 июня

Продвижение.

Лекции:

— Бесплатные способы продвижения.

— Реклама у блогеров.

— Таргетированная реклама.

Результат: вы берете максимум от бесплатных способов продвижения; умеете получать новых подписчиков и клиентов стабильно с помощью блогеров и таргетированной рекламы; анализируете эффективность рекламы и грамотно распределяете рекламный бюджет.

6 модуль / 6 - 26 июля

Автоматизация.

Лекции:

— Клиентская база.

— Скрипты, шаблоны, чат-боты.

— CRM — управление общением с клиентами.

— Сайт на Tilda.

Результат: вы приведете в порядок клиентскую базу, разработаете скрипты и шаблоны для общения с клиентами, автоматизируете процесс приема заказов, сделаете свой сайт в формате лендинга или интернет-магазина.

7 модуль / 27 июля - 2 августа

Экономика и управление.

Лекции:

— Unit-экономика.

— Финансово-управленческий учет.

Результат: вы сможете оценить прибыльность своей модели бизнеса; планировать и прогнозировать рост своего дела; поймете, сколько вам приносит клиент за все время, и сколько вы можете тратить денег на его привлечение; сможете принимать управленческие решения на основе данных.

Тариф - Самостоятельный


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться