Директор по маркетингу [Moscow Business School]
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный семинар «Директор по маркетингу». Важным отличием данной программы является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. Она поможет вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.
Программа обучения
Спойлер: Современные вопросы развития маркетинга
Спойлер: Подразделение маркетинга и персонал
Спойлер: Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу
Спойлер: Современная сегментация и оценка потенциала рынка
Спойлер: Новая маркетинговая стратегия
Спойлер: Управление сбытовыми каналами
Спойлер: Ценообразование: маркетинговый подход
Спойлер: Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля
Спойлер: Продвижение online и offline: реклама, конверсия, контент. Передовые методики продвижения для e-commerce и offline-торговли. Создание Р2Р контента: как продавать в В2В и В2С
Стоимость 69 900 руб.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться