Директор по стратегическому развитию с присвоением квалификации «Менеджер по стратегическому развитию» (620ч) ВГАПС
Эта программа для вас, если вы:
Интересуетесь вопросами корпоративного менеджмента и хотите участвовать в управлении компанией.
Хотите получить знания и практические навыки работы менеджера, освоить методики мониторинга и анализа рыночной конкурентной среды, управления продажами и бизнес-проектами.
Стремитесь к карьерному росту, желаете работать на руководящих должностях.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Программа реализуется в целях обеспечения государственных и коммерческих компаний квалифицированными управленческими кадрами. Вы изучите основы бизнес-планирования, освоите технологии и методы оценки конкурентоспособности компании. Будут рассмотрены вопросы управления брендами, рисками, проектами, инвестициями.
Программа даст ответы на вопросы:
Как разработать миссию и стратегию компании в долгосрочной перспективе?
Какие риски следует учитывать при планировании развития предприятия?
Каковы методики анализа внешней среды и внутренних ресурсов развития предприятия?
Что такое корпоративный бренд, как им управляют?
Как оценить конкурентоспособность компании и разработать конкурентную стратегию?
Как управлять бизнес-процессами?
Как управлять рисками?
Эта программа для вас, если вы:
Интересуетесь вопросами корпоративного менеджмента и хотите участвовать в управлении компанией.
Хотите получить знания и практические навыки работы менеджера, освоить методики мониторинга и анализа рыночной конкурентной среды, управления продажами и бизнес-проектами.
Стремитесь к карьерному росту, желаете работать на руководящих должностях.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Программа реализуется в целях обеспечения государственных и коммерческих компаний квалифицированными управленческими кадрами. Вы изучите основы бизнес-планирования, освоите технологии и методы оценки конкурентоспособности компании. Будут рассмотрены вопросы управления брендами, рисками, проектами, инвестициями.
Программа даст ответы на вопросы:
Как разработать миссию и стратегию компании в долгосрочной перспективе?
Какие риски следует учитывать при планировании развития предприятия?
Каковы методики анализа внешней среды и внутренних ресурсов развития предприятия?
Что такое корпоративный бренд, как им управляют?
Как оценить конкурентоспособность компании и разработать конкурентную стратегию?
Как управлять бизнес-процессами?
Как управлять рисками?
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Людмила Vecz