Дистанционная торговля: споры с потребителями, продавцами и агрегаторами.
Валерий Александрович Белов
рук. группы юр. департамента INGKA RUSSIA GROUP
Программа вебинара:
1. Информационные обязанности ритейлера по отношению к потребителю (пределы и объем раскрытия информации, форма информирования, последствия неправомерного умолчания и др.).
2. Особенности заключения и оформления договора розничной купли-продажи товаров в магазине и дистанционным способом (в том числе в интернете).
3. Проблемные вопросы ответственности продавца за качество товара: доступные средства защиты, экспертиза, гарантии качества, бремя доказывания, технические регламенты, ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу покупателя в связи с дефектами в проданном товаре и др.
4. Проблемные вопросы начисления неустоек, установленных в Законе о защите прав потребителей, а также штрафов за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке: снижение неустойки и критерии применения ст.333 ГК, возможность и порядок уступки третьим лицам и др.
5. Обязанности и пределы ответственности Продавца и Агрегатора.
6. Взаимодействие Продавца и Агрегатора: права, обязанности и порядок взаимодействия с потребителями.
7. Компенсация морального вреда за нарушение прав потребителей Продавцом и Агрегатором
8. Привлечение Агрегатора к гражданско-правовой и административной ответственности.
Начало: 6 авг. 2020
Длительность: 1 час 30 минут
Валерий Александрович Белов
рук. группы юр. департамента INGKA RUSSIA GROUP
Программа вебинара:
1. Информационные обязанности ритейлера по отношению к потребителю (пределы и объем раскрытия информации, форма информирования, последствия неправомерного умолчания и др.).
2. Особенности заключения и оформления договора розничной купли-продажи товаров в магазине и дистанционным способом (в том числе в интернете).
3. Проблемные вопросы ответственности продавца за качество товара: доступные средства защиты, экспертиза, гарантии качества, бремя доказывания, технические регламенты, ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу покупателя в связи с дефектами в проданном товаре и др.
4. Проблемные вопросы начисления неустоек, установленных в Законе о защите прав потребителей, а также штрафов за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке: снижение неустойки и критерии применения ст.333 ГК, возможность и порядок уступки третьим лицам и др.
5. Обязанности и пределы ответственности Продавца и Агрегатора.
6. Взаимодействие Продавца и Агрегатора: права, обязанности и порядок взаимодействия с потребителями.
7. Компенсация морального вреда за нарушение прав потребителей Продавцом и Агрегатором
8. Привлечение Агрегатора к гражданско-правовой и административной ответственности.
Начало: 6 авг. 2020
Длительность: 1 час 30 минут
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться