Дизайн-мышление для бизнеса и жизни[Гричак Юлианна]
Курс про клиентоориентированный образ мышления в разных сферах жизни и бизнеса.
Вы научитесь создавать новые продукты\сервисы и принимать решения, учитывая потребности клиента и реалии бизнеса.
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ — это подход к созданию решений, ориентированных на человека. Это инструмент, позволяющий работать в условиях неопределённости, чтобы создавать инновационные продукты, сервисы и процессы. Кому это надо? - у кого есть задача привлекать клиентов, заинтересовывать их своими продуктами и сервисами. - кто принимает решения в жизни и бизнесе и стремится сделать их прорывными. - кто хочет выйти на новый уровень выстраивания отношений с людьми. Результаты курса: 1. (Самое важное) ты создашь свой ПРОЕКТ, с помощью инструментов метода «Дизайн-мышление». 2. Ты сможешь изменить свое отношение к ошибкам, «правильным ответам» и неопределённости, научишься мыслить «out of the box». 4. Ты научишься: - проводить качественные исследования клиентов. - анализировать полученные данные, чтобы находить инсайты и новые идеи. - генерить нестандартные идеи и решения. - создавать прототипы и тестировать их со своими клиентами.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Создать свой проект от исследований клиента до первого прототипа
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ
Спец. знания не требуются. Только ваша вовлеченность в процесс обучения
ДЛЯ КОГО
Продажи, Маркетинг, Лидеры, Проджект-менеджеры, Руководители, Продуктологи
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Все уровни
Спойлер: Учебный план
Раздел 1: Введение в дизайн-мышление
Лекция 1.1 Центральные темы курса 2:52
Лекция 1.2 История дизайн-мышления 1:18
Лекция 1.3 Значимость дизайн-мышления при работе с людьми 4:53
Лекция 1.4 Дизайн-мышление повсюду 2:55
Лекция 1.5 Влияние дизайн-мышления на бизнес показатели 2:31
Лекция 1.6 Новые возможности дизайн-мышления 3:02
Лекция 1.7 Процесс дизайн-мышления 6:24
Лекция 1.8 Принципы дизайн-мышления 3:12
Лекция 1.9 Коротко о главном 3:54
Тест 1.1 Введение в Дизайн-мышление 2:00
Раздел 2: Исследование клиентов
Лекция 2.1 Введение в курс дизайн-мышление 12:31
Лекция 2.2 Команда и пространство 20:02
Лекция 2.3 Бизнес-гипотеза 14:59
Лекция 2.4 Использование эмпатии в работе с клиентами 19:27
Лекция 2.5 План исследований 5:56
Лекция 2.6 Выбор респондентов 8:37
Лекция 2.7 Методы исследований 47:50
Раздел 3: Анализ и синтез
Лекция 3.1 Доска исследований 18:01
Лекция 3.2 Персона клиента 12:16
Лекция 3.3 Customer Journey Map и точка боли 35:24
Раздел 4: Генерация идей
Лекция 4.1 Методы мозговых штурмов 14:09
Лекция 4.2 Методы отбора идей 21:35
Лекция 4.3 Прототипирование 18:55
Лекция 4.4 Тестирование. Методы проверки идей 21:26
Лекция 4.5 План внедрения. Storytelling 30:36
продажник
Курс про клиентоориентированный образ мышления в разных сферах жизни и бизнеса.
Вы научитесь создавать новые продукты\сервисы и принимать решения, учитывая потребности клиента и реалии бизнеса.
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ — это подход к созданию решений, ориентированных на человека. Это инструмент, позволяющий работать в условиях неопределённости, чтобы создавать инновационные продукты, сервисы и процессы. Кому это надо? - у кого есть задача привлекать клиентов, заинтересовывать их своими продуктами и сервисами. - кто принимает решения в жизни и бизнесе и стремится сделать их прорывными. - кто хочет выйти на новый уровень выстраивания отношений с людьми. Результаты курса: 1. (Самое важное) ты создашь свой ПРОЕКТ, с помощью инструментов метода «Дизайн-мышление». 2. Ты сможешь изменить свое отношение к ошибкам, «правильным ответам» и неопределённости, научишься мыслить «out of the box». 4. Ты научишься: - проводить качественные исследования клиентов. - анализировать полученные данные, чтобы находить инсайты и новые идеи. - генерить нестандартные идеи и решения. - создавать прототипы и тестировать их со своими клиентами.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Создать свой проект от исследований клиента до первого прототипа
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ
Спец. знания не требуются. Только ваша вовлеченность в процесс обучения
ДЛЯ КОГО
Продажи, Маркетинг, Лидеры, Проджект-менеджеры, Руководители, Продуктологи
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Все уровни
Спойлер: Учебный план
Раздел 1: Введение в дизайн-мышление
Лекция 1.1 Центральные темы курса 2:52
Лекция 1.2 История дизайн-мышления 1:18
Лекция 1.3 Значимость дизайн-мышления при работе с людьми 4:53
Лекция 1.4 Дизайн-мышление повсюду 2:55
Лекция 1.5 Влияние дизайн-мышления на бизнес показатели 2:31
Лекция 1.6 Новые возможности дизайн-мышления 3:02
Лекция 1.7 Процесс дизайн-мышления 6:24
Лекция 1.8 Принципы дизайн-мышления 3:12
Лекция 1.9 Коротко о главном 3:54
Тест 1.1 Введение в Дизайн-мышление 2:00
Раздел 2: Исследование клиентов
Лекция 2.1 Введение в курс дизайн-мышление 12:31
Лекция 2.2 Команда и пространство 20:02
Лекция 2.3 Бизнес-гипотеза 14:59
Лекция 2.4 Использование эмпатии в работе с клиентами 19:27
Лекция 2.5 План исследований 5:56
Лекция 2.6 Выбор респондентов 8:37
Лекция 2.7 Методы исследований 47:50
Раздел 3: Анализ и синтез
Лекция 3.1 Доска исследований 18:01
Лекция 3.2 Персона клиента 12:16
Лекция 3.3 Customer Journey Map и точка боли 35:24
Раздел 4: Генерация идей
Лекция 4.1 Методы мозговых штурмов 14:09
Лекция 4.2 Методы отбора идей 21:35
Лекция 4.3 Прототипирование 18:55
Лекция 4.4 Тестирование. Методы проверки идей 21:26
Лекция 4.5 План внедрения. Storytelling 30:36
продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться