Графика и Дизайн Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция - Постовалова, Сташенко, Абросова (2018)

Moderator
29 Мар 2020
270,908
1,071,147
113
Голосов: 0
#1
img-png.28608

Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция (2018)

Постовалова Александра, Мария Сташенко, Марина Абросова, Ольга Линник и тд

UX-Марафон #10 будет посвящен теме "Дизайн-мышление". Пригласим экспертов и практиков: тех, кто обучает дизайн-мышлению и тех, кто применяет дизайн-мышление в бизнесе. Узнаем методологию, кейсы, возможности, результаты и попробуем в деятельности! И новичкам и профи будет интересно!

Что такое "Дизайн-мышление"?

Это методология, основанная на наблюдениях, экспериментах, быстрых изменениях и проверки гипотез.

Это способ решения задач, ориентированный на интересы клиентов с учетом задач бизнеса.

Кто применяет Дизайн-мышление на практике?

IT-компании (IBM, SAP), Банковский сектор (Сбербанк, Альфа-банк), Телеком (Теле2), образовательные проекты, малый и средний бизнес. Ограничений нет!

Кому будет полезно мероприятие:

Командам, которые занимаются развитием продукта/бизнеса.

Всем, кто хочет узнать про "Дизайн-мышление" больше и попробовать самим.

11:00 Открытие мероприятия, Постовалова Александра,

организатор UX-Марафон, UX Club, UX-кадры,

сооавтор проекта Предназначение.

11:10

Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления Wonderfull

Тема: "Что такое Дизайн-мышление"

Этапы метода Дизайн-мышления.
Опыт Wonderfull.
Мировые кейсы.
12:00 Марина Абросова, доктор экономических наук (Dr.rer.oec.)

Автор методологии исследования скрытых потребностей и мотивов потребителей на основе репертуарных методик когнитивной психологии.

Ведет научную деятельность, живет и работает в Германии.

Тема: "Как выявить скрытые потребности и мотивы пользователей?

Как опыт пользователя влияет на ожидания и удовлетворение: когнитивные процессы сознания и подсознания?
Как преодолеть дефицит глубинного понимания поведения потребителя в креативном мышлении.
Структура восприятия пользователя, связанная с Вашим продуктом/брендом по сравнению с альтернативными. Как ее можно изменять?
13:00 Ольга Линник, лидер мастерской Дизайн-мышления в Сбербанке.

Тема: "Дизайн-мышление в большой компании"

1. Что имеют ввиду, когда говорят про дизайн-мышление в большой компании.

2. Опыт Сбербанка: с чего все начиналось, сложности, хитрости, результаты.

+ Практическая часть под руководством Ольги

Впервые на UX-Марафоне будет практическая часть с заданием, проверкой и призами!

Авторы лучшего решения получат приз:

онлайн-билеты на 3-х дневный фестиваль Desing Thinking Camp (1-3 августа 2018 г). от компании Wonderfull.

14:00 — 14:30 Перерыв/время на выполнение практической работы

14:30 Александр Толокольников, руководитель направления интерфейсов Тele2.

Тема: "Опыт применения Дизайн-мышления в Теле2"

Проект новой цифровой экосистемы. Почему выбрали дизайн-мышление.
Спроси у пользователя. Какие ключевые для проекта инсайты мы получили в ходе проект.
Что дальше. Какие элементы методологии применяем в дальнейшем развитии.
15:15 Дмитрий Скуланов, главный по Дизайн-мышлению в SAP CIS.

Тема: "Пошаговое руководство по организации сессии Дизайн-мышления".

- Кому это может быть интересно, под какие задачи, какие результаты могут быть на выходе.

- Когда лучше не использовать Дизайн-мышление (даже если очень просят).

- Разбор типичной сессии на примере: что, как и зачем делали, на что стоит обратить внимание, советы.

16:00 Про опыт применения Дизайн-мышления в малом бизнесе.

Ирина Михайлова, предприниматель, собственник бренда Красота садовая.

Тема: "Применение Дизайн-мышления в области ландшафтного дизайна. Создание инновационного продукта в отрасли".

1. Идея создания продукта

2. Процесс формирования

3. Прототипирование

4. Жизнь продукта и его трансформации.

16:30 Виктория Корженевская, руководитель практики построения цифровой стратегии, IBM iX в России

Тема: "Как построить стратегию на стикерах и помидорах"

- Традиционная стратегия и дизайн-мышление;

- Инструменты дизайн-мышления для построения стратегии цифровой трансформации банка;

- Про помидоры и эмпатию.

17:10 Юрий Чернышев, начальник управления развития продуктов крупного корпоративного бизнеса в Альфа-банк.

Тема: «Дизайн-мышление для Agile-команд»

- Design Thinking + Agile: дизайн мышление, как часть процесса создания продукта.

- Исследования на разных стадиях жизненного цикла продукта.

17:45 — Обратная связь по практическому заданию. Награждение победителей.

18:00 — Закрытие UX-Марафона #10.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: